Автоматизация деятельности предприятия Диплом по информатике и вычислительной технике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Информатика и вычислительная техника / Автоматизация деятельности предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Автоматизация деятельности предприятия

Предмет:Информатика и вычислительная техника.
Кол-во страниц:105.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

I. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Введение.
ГЛАВА 1. «Малые предприятия и проблемы автоматизации»
1.1 Предприятие как центр обработки информации.
1.2 Особенности ведения учета и автоматизации бизнес-процессов на малом предприятии.
1.3 Определение и классификация систем автоматизации предприятия.
1.4 Складские операции и кадровый учет на малом предприятии.
1.5 Содержательная постановка задачи автоматизации.
ГЛАВА 2. «СУБД и Клиент-серверная модель вычислений»
2.1. Общие вопросы проектирования баз данных
2.1.1. Основные понятия теории баз данных
2.1.2. Постановка задачи и разработка бизнес-правил
2.1.3. Основы теории проектирования баз данных
2.2. Клиент-серверная модель вычислений
2.2.1. Эволюция моделей вычисления
2.2.2. Преимущества и недостатки вычислений клиент-сервер
2.3. Сервер в системе клиент-сервер. Microsoft SQL Server
2.3.1. Базы данных и реляционные СУБД
2.3.2. Сервер баз данных Microsoft SQL Server – важнейшие особенности
2.4. Клиент в системе клиент-сервер. Microsoft Access 97
2.4.1. Клиентные приложения – окно доступа к базе данных
2.4.2. Использование СУБД MicrosoftAccess 97 в качестве клиентного приложения
2.5. Взаимодействие Access и SQL Server
2.5.1. Особенности использования Access в разнородной среде.
2.5.2. Особенности использования Microsoft SQL Server в разнородной среде.
ГЛАВА 3. «Модель учета кадров и складских запасов малого предприятия. Реализация. Анализ работы»
3.1. Постановка задачи
3.2. Формализованное описание механизмов складского и кадрового учета.
3.3. Особенности реализации проекта.
3.4. Анализ работы базы данных.
Заключение
Список литературы к специальной части
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА 5. ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ
Приложение - Листинг программы

ВВЕДЕНИЕ

Как известно, информационный сектор и число людей, связанных с ин-формацией, постоянно возрастают. Точный объем информационного сектора в экономике определить довольно трудно, поскольку многие виды деятельности, особенно в сфере предоставления услуг имеют информационную составляю-щую. Во всяком случае ясно, что этот сектор растет очень быстро. В 90-х годах 95% новых рабочих мест появилось в областях, связанных со знаниями и пре-доставлением услуг.
Рост сектора информации является лишь одной причиной, по которой управление процессом связи приобретает для производительности все более важный характер. Технический прогресс в обработке информации – компьюте-ры, спутники связи, всемирная телекоммуникационная сеть – радикальнейшим образом увеличили объемы обращающейся информации и сократили время на ее передачу.
Воздействие роста объема информации и сокращение времени ее пере-дачи не совсем однозначно. Ясно, что улучшение качества информации, имею-щейся в момент принятия решения, позволяет руководству принять обоснован-ное, своевременное решение. Немедленная передача подробной информации способствует координации деятельности физически разобщенных подразделе-ний. Однако огромный объем циркулирующей в настоящее время информации все больше затрудняет нахождение и выделение нужных и относящихся к делу сведений. Сокращение времени передачи информации означает, что у менед-жеров остается все меньше времени на ее получение и использование. Инфор-мация является одним из основных ресурсов роста производительности. Более эффективное использование информации приобретает все более важное значе-ние для обеспечения производительности организации в целом.
Внедрение техники и технологии в область обработки информации при-вело к повышению производительности, сравнимому с тем, которое дали стан-дартизации и сборочные конвейеры в производстве в начале промышленной революции. Точно также, как не выдержали конкуренции те организации, кото-рые продолжали использовать старую технологию производства, в информаци-онном обществе не смогут конкурировать организации, не использующие ин-формационные технологии.
Информационные технологии – это совокупность методов, производст-венных процессов и программно-технических средств, объединенных в техно-логическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распростра-нение (транспортировку) и отображение информации с целью снижения трудо-емкости процессов использования информационного ресурса, а также повыше-ния их надежности и оперативности.
Многие бизнес-процессы предприятия, включая процессы принятия ре-шений, можно сделать более производительным, если использовать информа-ционную технологию. Качественная информация, т.е. релевантная, точная и своевременная информация, естественно, является необходимым условием для принятия качественного решения. Информационная техника может прямым об-разом улучшить бизнес-процессы и процессы принятия решений на предпри-ятии, позволяя менеджерам и руководству использовать больший объем ин-формации и устраняя некоторые наиболее трудоемкие операции при принятии управленческих решений. Например, финансовый директор, использующий ЭВМ для расчета и сравнения параметров при принятии решения, сможет рас-смотреть большее количество возможных вариантов и в более связанном виде, чем его коллега, затрачивающий целые дни на вычисления на бумаге.
Как известно, все параметры, влияющие на работу организации, взаимо-связаны. Применение ЭВМ может привести к изменению структуры организа-ции. Сейчас многие решения, ранее требовавшие участия специалистов, могут принимать руководители низшего звена. Если руководитель может принимать более качественное решение и перерабатывать больший объем информации, то можно либо увеличить объем вопросов, контролируемых этим руководителем, либо расширить область его ответственности. Вместе с тем внедрение техники связи позволяет снять ряд проблем, связанных с наличием географически уда-ленных друг от друга подразделений.
Данная работа является примером применения новейших технологий в области информатизации управления – технологий клиент-сервер. Целью рабо-ты является построение системы автоматизации бизнес-процессов малого предприятия.
Процесс автоматизации представляет собой совокупность методических, языковых, технических и программных средств, позволяющих организовать ра-боту конечных пользователей в некоторой предметной области.
Основные преимущества автоматизации и новой технологии переработ-ки информации сказываются там, где приходится выполнять повторяющиеся задачи, предусматривающие запрограммированные решения, либо задачи с большим объемом вычислений или чисто механического труда. Такие задачи составляют достаточно большую часть работы, которую многие люди считают творческой или оригинальной. Компьютерная техника позволяет ускорить поч-ти любой творческий процесс. Результатом освоения людьми компьютерной техники и новых информационных технологий обычно является развитие твор-чества, поскольку значительно облегчается перебор различных вариантов.
К учреждениям, основным видом продукции которых является инфор-мация, можно отнести финансово-бухгалтерские подразделения, издательства, рекламные конторы и т.п. Разработка систем автоматизации для данных типов предприятий и учреждений становится актуальной задачей на современном этапе развития индустрии.
Процесс автоматизации деятельности предприятия включает такие эта-пы как разработка технического задания, описание и проектирование бизнес-процессов, создание базы данных, кодирование пользовательского интерфейса, тестирование и отладка системы автоматизации. Дальнейшее развитие системы автоматизации предусматривает анализ и сопровождение системы. На этапе эксплуатации системы также может потребоваться произвести перепроектиро-вание системы автоматизации в соответствии с изменениями бизнес-структуры предприятия.
Использование клиент-серверных технологий является универсальным методом построения систем автоматизации малых и средних предприятий. В настоящее время мы являемся свидетелями компьютерной революции. Боль-шие универсальные компьютеры стоимостью миллионы долларов заменяются сетями персональных компьютеров стоимостью всего тысячи. Это результат компьютерного разукрупнения. Компании, занимающиеся перепроектировани-ем бизнеса, разукрупняются еще и организационно – приспосабливают управ-ление среднего слоя к этим изменениям и реализуют решения, которые при-ближают их к передовому уровню. Выполняя больше работы с меньшим коли-чеством людей, такие организации вынуждены серьезно относиться к разделе-нию полномочий.
Инструментом который можно использовать для непосредственного распределения полномочий между индивидуумами и коллективами является компьютерная система, которой могут управлять напрямую как коллектив, так и каждый индивидуально. Таким образом, вместо замены больших компьюте-ров более дешевыми меньшими компьютерами, но по-прежнему управляемыми централизованно, революция разукрупнения призывает заменить большие ком-пьютеры компактными системами, каждая из которых взаимодействует с ос-тальными и обслуживает потребности локальных коллективов и конкретных индивидуумов. Это – культурное разукрупнение, занимающееся перемещением управления организацией из центра этого процесса в локальные офисы и само-управляемые коллективы. Результатом являются распределенные компьютер-ные системы, которые поддерживают децентрализованное принятие решений и управляются уполномоченными служащими, акцентирующими свое внимание на качестве продукции и возможности быстрого реагирования на потребности пользователя. Это революция технологии клиент-сервер 90-х годов.
Специальная часть данной дипломной работы состоит из трех глав. 1-ая глава посвящена малым предприятиям как потребителям информационных технологий. Рассматриваются основы управления и информатизации малого предприятия, цели и задачи информатизации предприятий, применение новей-ших технологий для автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Дается содержательная постановка задачи автоматизации.
Во 2-ой главе излагаются основы технологий клиент-сервер: даются ос-новы теории реляционной алгебры, рассм

Диплом  Автоматизация деятельности предприятия


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация