Новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов

Готовые ????????? ??????

Диплом  Новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:86.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение 7
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов 9
1.1. Электронные банковские услуги: понятие, классификация 9
1.2. Правовые основы оказания электронных банковских услуг в ком-мерческих банках 14
1.3. Использование электронных технологий при проведении безна-личных расчетов 21

Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банков-ских услуг в КБ ОАО «Сбербанк» 38

2.1. Характеристика Сбербанка России 38
2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 43
2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 51

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг 60

3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслужива-ния клиентов 60
3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 64
3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных ус-луг 72
3.4 Затраты и результаты по конкретному ОСБ 77

Заключение 82
Список литературы 84
Приложения

Диплом  Новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация