Банковские технологии обслуживания клиентов Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Банковские технологии обслуживания клиентов

Готовые ????????? ??????

Диплом  Банковские технологии обслуживания клиентов

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:85.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов
1.1. Электронные банковские услуги: понятие, классификация 6
1.2. Правовые основы оказания электронных банковских услуг в ком-мерческих банках 12
1.3. Использование электронных технологий при проведении безна-личных расчетов

Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банков-ских услуг в КБ ОАО «Сбербанк»

2.1. Характеристика Сбербанка России 37
2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 42
2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк»

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг

3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслуживания клиентов 59
3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 63
3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных услуг
3.4 Затраты и результаты по конкретному ОСБ

Заключение Список литературы Приложения

Диплом  Банковские технологии обслуживания клиентов


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация