Педагогическая деятельность офицера Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Педагогическая деятельность офицера

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Педагогическая деятельность офицера

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:28.
Цена:400 руб.

Содержание:

Введение………………………………………………………………..…..
Глава I. Характеристика некоторых составляющих педагогической
деятельности офицера……………………………………………
1.1. Военно-профессиональная компетентность и воинское
мастерство………………………………………………………….
1.2. Слагаемые профессионализма……………………………………
Глава II. Педагогическая культура офицеров…………………………...
2.1. Военно-педагогическая направленность………………………...
2.2. Интеграция развитых идейных, нравствен¬ных и
интеллектуальных качеств………………………………………..
2.3. Педагогический оптимизм………………………………………..
2.4. Педагогическое мастерство………………………………………
Глава III. Краткая характеристика некоторых других педагогических
качеств офицеров……………………………………………….
Глава IV. Совершенствование педагогических качеств офицера……...
Заключение………………………………………………………………...
Литература…………………………………………………………………


.3

.5

.5
.7
10
10

11
12
13

17
19
27
29









ВВЕДЕНИЕ

В последнее десятилетие произошли, как показывают исследования педа-гогической литературы, существенные изменения в подходах к оценкам катего-рий и принципов военной педагогики.
Тем не менее, содержание военно-педагогического процесса по-прежнему определяется военной присягой, в которой в концентрированном виде сформулированы требования к вооруженному защитнику Родины, и воин-скими уставами, регламентирующими повседневную жизнь, функционирова-ние армии и флота. На этом принципе строились педагогические принципы и пятнадцать, и тридцать лет назад, не отказываются от них и сейчас. Однако пе-дагогическими основами подготовки военнослужащих в прошлом являлись: воинское воспитание, военное образование, обучение действиям в бою и разви-тие личности воина.
Сегодня же в основу педагогических качеств офицера положена акмеоло-го-педагогическая культура, как интегративный показатель уровня и качества профессионализации военнослужащих. Она же является определенной характе-ристикой процесса становления офицеров как профессионалов.
Для выполнения задач, стоящих перед армией и флотом, по нашему мне-нию, военнослужащие должны получить за время службы такое воспитание, которое имеет особую, воинскую направленность. Вот это специфическое, свя-занное с формированием у личного состава Вооруженных Сил необходимых воинских качеств, и должно определять сущность воспитания, его место в общей системе подготовки вооруженных защитников Родины.
Поэтому задачи воспитания в нашей армии, внутренних войсках в частно-сти, должны быть подчинены такой деятельности командиров и штабов, что-бы сформировать у воинов необходимые духовные качества, отражающие спе-цифический характер нашей армии, ее задачи и предназначение.
Актуальность темы данной работы обусловлена, прежде всего, нашим выбором стать офицеров, а также необходимостью знания педагогических ос-нов нашей будущей профессиональной деятельности, приобретения нужных педагогических качеств.
Традиционно к педагогическим качествам относят: хорошее знание пси-хологии и способности понимать обучаемых, тактичность и вежливость, высо-кий уровень умственной и познавательной деятельности, склонность к новому, активность и стремление к исследованию и познанию, целенаправленность, не-примиримость к недостаткам в себе и других, интеллектуальные, художествен-ные, практические, организаторские способности и т.п.
Перечисленные качества достаточно широко освещены в отечественной военно-педагогической литературе.
Целью же данной работы и основным объектом исследования, в первую очередь, будут основные педагогические качества офи¬цера подразделения, к которым мы отнесем такие компоненты как: духовно-нравственное со¬вершенство, офицерский менталитет, военно-профессиональ¬ную компетент-ность (для реализации принципа воспитания «на личном примере»), психолого-педагогическую подготовлен¬ность, умение организовать процесс подго¬товки военных кадров к воинскому труду.

Курсовая работа  Педагогическая деятельность офицера


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация