Рынок услуг и его особенности (на примере 10 туристских фирм) Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Рынок услуг и его особенности (на примере 10 туристских фирм)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Рынок услуг и его особенности (на примере 10 туристских фирм)

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:ОмГУПС.
Кол-во страниц:35.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение…………………………………………………………….……3
Глава 1.Теоретические аспекты туристского
рынка услуг ...………………………………………………………….....6
1.1. Характеристика содержания рынка услуг………………………………………………………………….6
1.2. Отличительные особенности Омского рынка
туристских услуг................................................................................12
Глава 2. Исследование Омского туристского рынка услуг……………………………………………………………………….19
2.1. Исследование средств продвижения продукта Омскими
туристскими фирмами…...………………………………….…….19
2.2. Изучение средств продвижения туристских услуг…………27
Заключение…………………………………………………………….….32
Библиографический список……………………………………………...33
Приложение А. Эффективность средств продвижения туристских продуктов……………………………………………………………....….35


Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты туристского рынка услуг.
2. Охарактеризовать ассортимент услуг, предлагаемых туристскими предприятиями («Омсктур», «Апельсин», «3 Кита», «Глобал-тур», «Магазин горящих путёвок», «СМГ-тур», «Омсккурорт», «Фламинго», «Одиссея», « Sun-Ray тур»).
3. Выявить особенности туристского рынка услуг.
4. Проанализировать эффективность средств продвижения туристских услуг на рынке города Омска.
5. Разработать рекомендации по развитию и усовершенствованию средств продвижения услуг в данном регионе.
Объектом изучения выступает рынок услуг города Омска.
Предметом являются средства продвижения туристских услуг, как одна из особенностей рынка услуг города Омска.
С целью более детального анализа заявленной проблемы мы решили сосредоточиться на изучении ассортимента услуг и проведении сравнительного анализа средств продвижения услуг лидерами и (аутсайдерами). Мы решили остановиться на проблеме продвижения пакета услуг группы лидеров из пяти компаний («Омсктур», «Апельсин», «3 Кита», «Глобал-тур», «Магазин горящих путёвок») и группы фирм на вторых полях тоже из пяти компаний («СМГ-тур», «Омсккурорт», «Фламинго», «Одиссея», « Sun-Ray тур»). Обоснованием для разделения туристских фирм города Омска на компании лидеры и компании на вторых полях стал каталог предприятий общероссийской сети бизнес-порталов (6).
Методологическая база: анализ, синтез, опрос.
Новизна курсового исследования представлена в изучении средств продвижения туристических услуг туристскими фирмами города Омска, сравнении деятельности различных по степени развитости туристических компаний на одном рынке, выявление закономерностей в продвижении услуг, предложение новых идей в усовершенствовании рынка услуг в пределах заданной деятельности.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут стать эффективным инструментом для поиска конкурентных преимуществ сотрудниками Омских фирм.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, она состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.



Библиографический список.
1. Ануфриев С.А. Частная медицина [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.anoufriev.ru/index.php?id=575
2. Богдалин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / Воронеж: Модэк , 2004. - 560с.
3. Большой Глоссарий терминов международного туризма [электронный ресурс] / Под ред. М.Б.Биржакова, В.И.Никифорова - СПб.: Издательский дом Герда, 2005. - 936с. - Режим доступа: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi?ph=%F0%FB%ED%EE%EA+%F3%F1%EB%F3%E3&action=%CF%EE%E8%F1%EA
4. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ М.: Финансы и статистика, 2003.-304с.
5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.: Кнорус, 2005.-192с.
6. Каталог туристских предприятий города Омска : общероссийская сеть бизнес - порталов [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.55rosfirm.ru/catalog/rating/index_html/409/290/291/0/1?total_found:int=139&fe:int=100
7. Маркетинг услуг [электронный ресурс]: реф. коллекции рефератов Revolution.- Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/marketing/00006204_0.html
8. Мотивационные аспекты в туризме [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.kmvline.ru/lib/turizm/28.php
9. Омский областной статистический ежегодник / под ред. Агеенко А.А. / Омск: Омскстат, 2006. - 393с.
10. Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др; Сост. Е.Н.Ильина.- М.: Советский спорт, 2005.- 200 с.
11. Особенности маркетинга услуг: реф. коллекции рефератов Revolution от 22.08.2008 [электронный ресурс].- Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/dlt/captcha.cgi?n=23409&ok=1&captcha_n=1&captcha_code=allbest&oks=%CF%E5%F0%E5%E9%F2%E8+%EA+%F1%EA%E0%F7%EA%E5+%F4%E0%E9%EB%EE%E2
12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции / М.: Советский спорт, 2003. - 192с.
13. Продвижение туристского продукта на рынке [электронный ресурс]: реф. коллекции «Сочинских рефератов».- Режим доступа: http://www.msochi.narod.ru/002/002_055.html
14. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия / Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2001.-304с.
15. Рыночная экономика: Учебник. 2том, часть 1/ Основы бизнеса – М.: Соминтек, 1992. - 160с.
16. Туристический маркетинг [электронный ресурс].- Режим доступа: http://turistrunok.ru/
17. Шустрова К.В. Производство туристического продукта в современных условиях [электронный ресурс] : дипл.раб. ученицы: Шустровой К.В.; Ростов-на-Дону, 2006. Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-87048.html
18. Экономический словарь [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mega.km.ru/business/srch.asp
19. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / М.: Финансы и статистика, 2002. - 416с.: 4л.
20. Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000.

Работа сделана под строгим руководством преподавателя, которая прочитывала и исправляла каждое предложение. Защищена на 5

 

Если вы хотите купить курсовую работу Рынок услуг и его особенности (на примере 10 туристских фирм)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация