Педагогические технологии Реферат по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Педагогика / Педагогические технологии

Готовые ????????

Реферат  Педагогические технологии

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:12.
Цена:100 руб.

Содержание:

без разделов
Прогресс в отдельных направлениях работы лицея на современном эта-пе может, на наш взгляд, осуществляться только как инновационный процесс: замена устаревших и неэффективных средств новыми для данных условий и более эффективными, использование новых идей и технологий. В последние годы этой проблеме были посвящены разработки Ю.К. Бабанского, М.А. Бала-бана, В.П. Беспалько, И.П. Волкова, И.Ф. Гончарова, В.В. Давыдова, А.А. Ка-толикова, Л.Н. Погодина, Г.К. Селевко, и многих других ученых и педагогов. Большинство из них занималось проектированием развития школы с учетом применения собственных технологий (инноваций).
Описание их технологий, которое предполагает раскрытие всех основ-ных характеристик (идентификация, название, концептуальная часть, особен-ности содержания образования, процессуальные характеристики и программно-методическое обеспечение), по понятным причинам не представляется возмож-ным. Поэтому мы ограничимся представлением только целевых ориентаций и основных концептуальных положений.
Наиболее прогрессивными, эффективными и интересными из них, на наш взгляд, являются следующие.
1. Технология проблемного обучения Т.А. Ильиной, которая предпола-гает такую организацию учебных занятий, когда под руководством учителя создаются проблемные ситуации, и активизируется самостоятельная деятель-ность учащихся по их разрешению. В результате этого происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Концептуальными положениями данной технологии являются следую-щие:
учащийся в онтогенезе повторяет путь человечества в познании;
усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс;
обучаемый осваивает материал, не просто слушая или воспринимая ор-ганами чувств, а как результат удовлетворения возникшей у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.
2. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова имеет следующие гипотезы:
- детям с дошкольного возраста доступны многие общие теоретические понятия; они принимают и осваивают их раньше, чем начинают действовать с их частными эмпирическими проявлениями;
- возможности учащегося к обучению и развитию огромны, но не ис-пользуются школой;
- возможности интенсифицировать умственное развитие лежат в со-держании учебного материала, поэтому основой развивающего обучения слу-жит его содержание, от которого производны методы организации обучения;
- повышение теоретического уровня учебного материала стимулирует рост умственных способностей учащихся.
3. Технология саморазвивающего обучения Г.К. Селевко содержит сле-дующие концептуальные положения:
- ученик – субъект, а не объект процесса обучения;
- обучение приоритетно по отношению к развитию;
- обучение направлено на всестороннее развитие с приоритетной обла-стью – формированием самоуправляющих механизмов личности.
- ведущая роль теоретических, методологических знаний.
и так далее.

Реферат  Педагогические технологии


100 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация