Отчет о практике в аптеке Отчёт о практике по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Разное / Отчет о практике в аптеке

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Отчет о практике в аптеке

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:45.
Цена:700 руб.

Содержание:

1. Общее знакомство с аптекой:
2. Работа на рабочем месте провизора:
3. Организация работы по безрецептурному отпуску лекарственных средств
4. Работа на рабочем месте заведующего отделом, зам. зав. отделом - провизора
5. Работа на рабочем месте директора аптеки и его заместителей по маркетингу и экономической деятельности
6. Работа с бухгалтером аптеки по ведению бухгалтерского учета в аптеке.
7. Внутриведомственный и вневедомственный контроль за деятельностью аптечных учреждений.
8. Продвижение товаров аптечного ассортимента на фармацевтическом рынке.
Приложения
1. Общее знакомство с аптекой:
1.1. Вид аптечного предприятия, базовую форму собственности, организационно-правовой статус аптеки.
ООО «Фармакон-Мед», с производственным отделом, изготавливают наружные и внутренние лекарственные формы.

1.2. Наличие лицензий на право заниматься фармацевтической деятельностью (перечислите виды деятельности).
Виды деятельности, которыми вправе заниматься данная аптека является:
- розничная торговля лекарственными средствами и другими товарами, разрешенными к реализации через аптечные учреждения (розничная лицензия на фармацевтическую деятельность);
- изготовление лекарственных средств по рецептам врачей, прописям и требованиям лечебно-профилактических учреждений, в том числе глазные капли;
- оптовая торговля лекарственными средствами и другими товарами, разрешенными к реализации через аптечные учреждения (оптовая лицензия на фармацевтическую деятельность);
- оптовая реализация лекарственных средств и других товаров, разрешенных к реализации через аптечные учреждения, лечебно-профилактических учреждениям;
- получение, хранение, изготовление, отпуск лекарственных средств и других товаров, разрешенных к реализации через аптечные учреждения в ЛПУ.

1.3. Внешняя среда аптечного предприятия (взаимосвязь с другими аптечными и медицинскими учреждениями, налоговой инспекцией и др.)
ООО Фармакон-Мед взаимодействует с другими аптечными учреждениями по поводу активного сотрудничества – обмен опытом по работе с клиентами, обмен опытом работы с текущей документацией, выкладка товара на прилавки и опыт работы персонала с покупателями.
ООО Фармакон-Мед в установленные сроки сдает документацию в проверющие органы, тем самым предотвращая будущие трудности в работе (возможные штрафы и т. д.). Если существуют неясности в работе с документами, отчетностью – бухгалтер спрашивает у специалистов налоговой инспекции текущие вопросы.

1.4. Устав предприятия, учредительные документы и документами для аккредитации и получения лицензий.
ООО Фармакон-Мед действует на основе устава принятого на основании протокола № 16 от 30 июня 2005г. В котором прописаны учредительные условия работы аптеки.
Аккредитация проводилась в соответствии с Приказом Минздрава Российской Федерации от 21 января 1993 г. N 16 "О порядке формирования цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения и обеспечении мер по социальной защите населения". Была проведена за счет аптеки в апреле 2009 года. Аккредитация составлена до апреля 2011 года.

1.5. Организационная структура аптеки, штат аптеки, соотношение руководящего, фармацевтического (провизоры и фармацевты) и вспомогательного персонала. Количественные показатели каждой группы персонала и распределение по должностям с рекомендуемыми типовыми штатами и штатными нормативами.
Организационная структура планируемой аптеки представлена в форме линейно-функциональной и выглядит следующим образом:
1. Заведующая аптеки (1 человек) – организует работы аптеки, формирует нормативные правила работы, общается с персоналом на предмет повышения качества обслуживания работы с клиентами, ведет прием и оприходование лекарственных средств, приводит подсчет денежных средств и отправка их в банк.
2. Руководитель зала (1 человек) – проводит прием лекарственных средств в торговый зал, организует и следит за текущей раскладкой лекарственных средств на прилавках, организует и следит за потоком клиентов по торговому залу, работает с персоналом, воплощает в работу предписания руководителя аптеки.
3. Провизоры (8 человек) – организуют непосредственную работу в аптечном зале, обслуживают клиентов: формируют спрос на товары, выявляют потребности клиентов, оформляют заказ, выбивают чеки, приглашают клиентов приходить еще раз.
4. Производственный отдел (6 человек) – изготавливают наружные и внутренние лекарственные формы по установленным правилам, соблюдает санитарные условия изготовления лекарств: проветривание помещения, текущая и генеральная уборка, дезинфицирование рабочей посуды.

1.6. Соответствие аптеки минимальным требованиям для открытия и функционирования аптеки и требованиям к составу помещений и оснащению аптеки.
Аптечный магазин организует реализацию населению готовых лекарственных средств безрецептурного отпуска, изделий медицинского назначения, гигиенических и косметических средств, предметов ухода за больными, детского, диетического и лечебного питания, минеральных вод.
График работы аптеки – с 8 до 21 ч. (в будние дни), с 9 до 21 ч. (в выходные дни)
Технологический раздел проекта на размещение аптеки готовых лекарственных форм на площадях жилых квартир регламентриван требованиями СНиП «Общественные здания и сооружения»; стандарта предприятия, предъявляемого к аптекам, утвержденного зам. министра здравоохранения медицинской промышленности Российской Федерации.
Состав помещений и оснащение аптеки определены с учетом рекомендаций Минздрава РФ и СНиП.
Основные помещения:
- торговый зал на рабочих места;
- помещение для производства лекарственных средств;
- помещение для хранения лекарственных средств;
- кабинет заведующего аптекой;
- комната для персонала.
Торговый зал планируется оборудовать прилавками, витринами, холодильником, кассовым аппаратом, телефоном.
Помещение для хранения лекарственных средств оборудовано шкафами для хранения лекарственных средств, стеллажами, холодильником.
В кабинете заведующего аптекой устанавливаются: стол письменный, стулья, книжный шкаф, диван офисный.
В комнате персонала устанавливаются: обеденный стол, стулья, бытовой холодильник, навесной шкаф, шкафы для одежды, раковина, электробытовые приборы.
Общая площадь помещения - 75 кв. м, из них 42 кв.м. – торговый зал.
Вход в аптеку устраивается самостоятельный на месте бывшего окна путем разборки подоконной части наружной стены без изменения верха проема.
Внешнее оформление аптеки содержит:
- вывеску с названием «Аптека» и ее наименованием;
- указание о часах работы, номер телефона;
- адреса и телефоны дежурных и близлежащих аптек, лечебно-профилактических учреждений и частнопрактикующих врачей.
Особое внимание должно быть уделено автоматизации предприятия. Автоматизация аптеки предполагается осуществить с помощью АСУ «М-Аптека» (распространитель ООО «Катрен»).
Автоматизация аптеки позволяет:
- минимизировать недостачи через уменьшение числа ошибок;
- сокращение времени на инвентаризацию;
- высвобождение времени для беседы с клиентом;
- построить эффективную систему бухгалтерского, управленческого учета и управления деятельностью аптечного предприятия;
- положительно повлиять на мотивацию сотрудников.
Основные принципы деятельности предприятия:
- иметь все (максимальный ассортимент);
- поддерживать оптимальный уровень цен;
- предоставлять качественные профессиональные консультации.

1.7. Организация материальной ответственности в аптеке (какая форма материальной ответственности используется, сколько и кто по должности являются материальными лицами в отделах, приведите пример Договора о материальной ответственности).
Материальная ответственность сторон трудового договора основана на принципах, установленных Трудовым кодексом РФ (ст. 2):
- обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы;
- обязательность возмещения вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей;
- обеспечение права каждого на защиту государством его трудовых прав и свобод, в том числе в судебном порядке;
- обеспечение права на обязательное социальное страхование.
Особенностью норм, регулирующих вопросы материальной ответственности по трудовому договору, является то, что они носят, как правило, императивный, т.е. обязательный характер. Иные условия могут быть предусмотрены нормативными актами, в том числе локальными нормативными актами работодателя или трудовым договором, только при соблюдении требований ТК РФ (ст. 8), признающих недействительными все условия, ухудшающие положение работника по сравнению с трудовым законодательством.
Общие основания материальной ответственности сторон трудового договора изложены в главе 37 ТК РФ.
Работодатель или работник, причинивший ущерб другой стороне, обязан возместить этот ущерб в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.
Локальными нормативными актами работодателя или самим трудовым договором материальная ответственность может быть конкретизирована. Однако в этих случаях договорная ответственность работодателя перед работником может быть только выше, а работника перед работодателем только ниже, чем предусмотрено Трудовым кодексом РФ.
По общему правилу материальная ответственность стороны трудового договора (работодателя или работника) наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действия или бездействия).
Договор о материальной ответственности приведен в Приложении.

Отчёт о практике  Отчет о практике в аптеке


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация