Нарушение лексической сочетаемости как стилистический прием в рекламном тексте Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Нарушение лексической сочетаемости как стилистический прием в рекламном тексте

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Нарушение лексической сочетаемости как стилистический прием в рекламном тексте

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Москва.
Кол-во страниц:31.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание





Введение. 3

Глава 1 Реклама как вид деятельности. 5

1.1 Характеристика основных теоретико-методологических подходов к изучению и оценке рекламной деятельности. 5

1.2 Рекламный текст как коммуникативная единица. 8

Глава 2 Нарушение лексической сочетаемости как стилистический прием в рекламном тексте. 14

2.1 Лексическая сочетаемость. 14

2.2 Нарушение лексической сочетаемости как стилистический прием. 16

Глава III. Практическая часть. 21

Заключение. 28

Библиографический список. 30

 

Если вы хотите купить курсовую работу Нарушение лексической сочетаемости как стилистический прием в рекламном тексте
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация