Формирование маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Формирование маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Формирование маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:34.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговых стратегий 5
Глава 2. Применение маркетинговых стратегий на различных этапах
жизненного цикла товара на примере ООО «Фабрика Кулинарии» 17
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию маркетинговых
стратегий на разных этапах жизненного цикла товара 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы:
1. Бикмаева Ф.Х./ Маркетинг и маркетинговые исследования/ - 2007г. - №3.
2. Браверманн А. / Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компании/-М: Экономика-2006г.
3. Гаврюшин С.А. / Маркетинговые стратегии региональных коммерческих банков/ 2007г.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание. - М.: Финпресс, 2000.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс,2006.
6. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.
7. Гусев А./Управление маркетинговой деятельностью предприятия/ Практический маркетинг. – М: Агентство ВСI Marketing – 2006г, №5.
8. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент. – 3-е издание - СПб.: Питер, 2007
9. Миколап С./Маркетинговые стратегии выхода на рынок в условиях глобализации/ - 2007г. №6.
10. Паничкина Г.Г./ Система продвижения товара или promotion – технологии от А до Я / М: Альфа – пресс, 2008г.
11. Параманова Т.Н./Маркетинг/ учебник-4е издание, переработанное и дополненное – М: КноРус, 2007г.
12. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008г.

13. Пушкарева Л.В. / Современные маркетинговые стратегии коммерческих предприятий// Проблемы современной экономики – 2007г, №2
14. Романова А.Н. /Маркетинг/ уч.пособие- издательское объединение «ЮНИТИ», Москва – 2007.
15. Шабанова Л./Прогнозирование жизненного цикла товара//Практический маркетинг- М: Агентство ВСI Marketing – 2006г, №5.
16. Эриашвили Н.Д. /Маркетинг/ -М: издательство «ЮНИТИ», Москва – 2005г.
17. Энциклопедия маркетинга: режим доступа - http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/.
18. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»: режим доступа - http://www.mavriz.ru/articles/2001/6/.
19. Электронный учебник по Маркетингу под редакцией Г.Я. Гольдштейна, А.В. Катаева: режим доступа - http://www.aup.ru/books/.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Формирование маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация