Исследование позиций бренда на примере ООО «ТРК «Холод» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Исследование позиций бренда на примере ООО «ТРК «Холод»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Исследование позиций бренда на примере ООО «ТРК «Холод»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:35.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы формирования бренда…………………………6
1.1. Процесс создания бренда……………………………………………..6
1.2. Маркетинговая классификация брендов…………………………….9
1.3. Управление брендом (Brand Management) ………………………….16
2. Процесс формирования бренда на ООО «ТРК «Холод»»…………….22
3.Предложения по совершенствованию формирования бренда на ООО «ТРК «Холод»……………………………………………………………………...30
Заключение…………………………………………………………………..34
Список использованных источников……………………………………...36

Список использованных источников.

1. Багиев Г.Л. «Маркетинг». – М.: Экономика, 2007.
2. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: Руссо, 2006.
3. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2003.
4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002.
5. Дымшиц М. Н. Бренд – это не только торговая марка, но и …// Yes! Рекламные идеи, 1998. №8.
6. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 2007.- № 3.
7. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга// Маркетинг, 2001. №5.
8. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2008.
9. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 1998.
10. Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004.
11. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2007.
12. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007.
13. Шаповалов Н. И. Неучтённые миллиарды // Эксперт. №10.
14. Материалы электронного СМИ «Appraiser. RU. Вестник оценщика» 01. 08. 2006 // www.appraiser.ru
15. www.brand.ru

 

Если вы хотите купить курсовую работу Исследование позиций бренда на примере ООО «ТРК «Холод»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация