Паблик Рилейшнз - шпагалки Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / Паблик Рилейшнз - шпагалки

Готовые ?????????

Шпаргалки  Паблик Рилейшнз - шпагалки

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:65.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

1. «Паблик Рилейшнз» (далее ПИАР): понятие, сущность и содержание.
2. История возникновения и динамика развития ПИАР.
3. Структура ПИАР – деятельности, общие принципы ее построения и оценки.
4. Стратегическое планирование ПИАР – деятельности.
5. Имидж и корпоративные отношения.
6. Управление средствами массовой информации (СМИ) и информацией.
7. Конструирование новостей.
8. Пресс- конференция (определение, содержание, примеры).
9. Конференция (определение, содержание, примеры).
10. Презентация ( определение, содержание, примеры).
11. Пресс – тур (определение, содержание, примеры).
12. Формы подачи информационно - новостных материалов.
13. Подготовка и конструирование материалов для непосредственной публикации в СМИ.
14. Работа со слухами (определение, содержание, методы работы).
15. Медиа – карта (определение, содержание, примеры).
16. Управление кризисными ситуациями (на примере использования СМИ).
17. Политические процессы в современной России.
18. ПИАР – технологии в политике: понятие, сущность и содержание.
19. Методы, способы, средства, процедуры ПИАР – технологий.
20. Методы и способы организации двух сторонней коммуникации ПИАР – кампании.
21. ПИАР – служба (определение, содержание, примеры).
22. Место ПИАРа в органах государственной власти: теоретическое обоснование.
23. Государственная ПИАР – служба и ПИАР – подразделение в крупных государственных структурах.
24. СМИ как эффективный инструмент ПИАР – технолога.
25. Программа социологического исследования – эффективная технология изучения целевой аудитории (понятие, структура, примеры).
26. Выборные ПИАР – технологии.
27. Аналитика ПИАР – технологий.
28. Технология работы со СМИ.
29. Контакты и переговоры в выборной кампании.
30. Подбор, расстановка и работа с избирательным штабом и активом выборной кампании.
31. Организационная работа выборной кампании.
32. Агитационно – пропагандистская работа в период подготовки и проведения выборной кампании.
33. Бюджет и финансы выборной кампании.
34. Юридическое обеспечение избирательной кампании ( понятие, структура, содержание).
35. Работа с кандидатом в выборной кампании.
36. Подготовка темы кампании, программы (платформы) кандидата и его основной речи.
37. «Грязные» избирательные технологии (понятие, содержание, примеры).
38. Последствия применения «грязных» избирательных технологий.
39. «Черный» ПИАР в СМИ.
40. Использование «грязной лжи» о конкуренте.
41. Дискредитация соперника от его имени.
42. Использование административного ресурса в «черном» ПИАРе.
43. Защита от «грязных» избирательных технологий.
44. Роль и место ПИАР – технологий в политической жизни современного общества.
45. Основные тенденции развития экономических процессов в современной России и их характерные признаки.
46. Сущность , содержание, определение понятия «ПИАР – технологи в бизнесе».
47. Система организации и развития фирмы.
48. Основные структурные компоненты менеджмента, их краткая характеристика.
49. Стратегический и инновационный менеджмент.
50. Маркетинг (определение, структура, содержание).
51. Технологии продвижения товаров и услуг (позиционирование) на рынок.
52. СМИ и реклама в бизнесе.
53. Внутренний (внутрифирменный) и внешний (инвестиционный) бизнес – план (определение, содержание, примеры).
54. Исполнительное резюме бизнес-плана (характеристика, содержание, примеры).
55. Общее описание кампании в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).
56. Продукты и услуги в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).
57. Представление маркетинг – плана в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).
58. Производственный план в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).
59. График выполнение работ (календарный план) в бизнес-плане, (характеристика, содержание, пример).
60. Финансовый раздел бизнес-плана (характеристика, содержание, пример).
61. Капитал и юридическая форма кампании в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).
62. План прибылей и убытков в бизнес – плане (цели, задачи, содержание, пример).
63. Технология работы с клиентами.
64. ПИАР – кампания в бизнесе (понятие, структура, содержание, пример).


на 65 стр. шрифт 8 Times

Шпаргалки  Паблик Рилейшнз - шпагалки


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация