Маркетинговый подход к ценообразованию продукции фирмы Контрольная работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговый подход к ценообразованию продукции фирмы

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Маркетинговый подход к ценообразованию продукции фирмы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:18.
Цена:500 руб.

Содержание:

Исходные данные 3
I этап. Построение кривой спроса при известных величинах количества продукции в год (Q) и цены за одну штуку продукции 5
II этап. Анализ эластичности спроса по цене 6
III этап. Определение общего дохода, полученного от продажи всей продукции по данной цене 8
IV этап. Расчет издержек фирмы 9
V этап. Расчет валовой прибыли 10
VI этап. Определение цены товара в зависимости от жизненного цикла товара 12
Выводы 15
Список литературы 17

Контрольная работа  Маркетинговый подход к ценообразованию продукции фирмы


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация