SWOT-анализ предприятия ЗАО "ВЕРВФ" Реферат по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Менеджмент / SWOT-анализ предприятия ЗАО "ВЕРВФ"

Готовые ????????

Реферат  SWOT-анализ предприятия ЗАО "ВЕРВФ"

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:10.
Цена:500 руб.

Содержание:

Введение. 2
1. Анализ внешних факторов. 3
2. Анализ влияния внутренних факторов. 7
Заключение. 9
Литература. 10


Заключение
Проанализирована СВОТ-анализом торговое предприятие Копейска – ЗАО «ВЕРВФ». Выявлено следующее:
- на предприятие отрицательно воздействует: плохая деморафическая ситуация, рост безработицы, замедление темпов развития экономики, снижение реальных доходов предприятия;
- имеется влияние положительных факторов: развитие розничной торговли в Копейске, перемещение спроса с рынка Челябинска на рынок Копейска, с рынка-базара в стационарные магазины, слабая конкурентная борьба;
- интегрированная оценка влияния внешних факторов показывает, что деятельность предприятия на рынке Копейска не опасна, но соответствует чуть более средней оценке
- к сильным сторонам деятельности предприятия по сравнению с конкурентами относится: прекрасное расположение, удобные торговые площади, квалифицированный и относительно стабильный персонал, репутацию и историю работы на рынке, информационные технологии в управлении;
- к слабым сторонам деятельности относятся: более слабые, чем у конкурентов управление финансами, сбытом, маркетингом, инновационная деятельность, малоэффективное внедрение инвестиций на предприятии, дефицит профессиональных менеджеров предприятия.
- несмотря на все риски и недостатки возможностей у ЗАО «ВЕРВФ» для развития бизнеса предостаточно.





Литература
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: - Экономика, 1989.
2. Болт Д., Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 1991
3. Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1992.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: - ,1991.
5. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1991.
6. Портфель конкуренции и управление финансами (под редакцией Рубина Ю.Б.). М.: - Соминтэк, 1996.
7. Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное. Библиотека технологий управления. Методика. Годовой опыт ЗАО “Чайковский текстиль”. Под редакцией Ирикова В.А., М.: УНПК МФТИ, 1996.
8. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 1990


Реферат  SWOT-анализ предприятия ЗАО "ВЕРВФ"


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация