Национальные особенности рекламы с точки зрения лингво-культурологии Реферат по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Иностранные языки / Национальные особенности рекламы с точки зрения лингво-культурологии

Готовые ????????

Реферат  Национальные особенности рекламы с точки зрения лингво-культурологии

Предмет:Иностранные языки.
Кол-во страниц:10.
Цена:700 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2
2. РЕКЛАМА В РАЗРАБОТКАХ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА 10



Литература
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов, М., 2000
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетиновые исследования, С.-Пб., 2004
3. Бореев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация, М., 1986
4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия, М., 2001
5. Губанов С. Производственные силы: переход к технотронной эпохе // Экономист, 2002, №7, сс.36-47
6. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз, М., 1999
7. Коган В.З., Человек в потоке информации, Новосибирск, 1981
8. Краснова В. В сетях амбиций // Эксперт, 2002, №20, сс.26-34
9. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга, М.,2001
10. Шабодин А.С. Дизайн и информация // Проблемы медиапсихологии-2, М., 2003, cc.109-120


Реферат  Национальные особенности рекламы с точки зрения лингво-культурологии


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация