Материально-техническая база гостиничного комплекса и ее роль в организации качественного обслуживания клиента Курсовая работа по технологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Технология / Материально-техническая база гостиничного комплекса и ее роль в организации качественного обслуживания клиента

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Материально-техническая база гостиничного комплекса и ее роль в организации качественного обслуживания клиента

Предмет:Технология.
Сдавалась в ВУЗе:МАТГР.
Кол-во страниц:45.
Цена:500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБОРУДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОТЕЛЯ
1.1. Инфраструктура мировой гостиничной индустрии и состояние рынка гостиничных услуг в РФ
1.2. Значение материально-технического обеспечения гостиничных комплексов в организации обслуживания клиента
1.3. Инновационные тенденции в вопросе выбора оборудования для гостиничных предприятий
ГЛАВА II. РОЛЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА
2.1. Использование автоматизированных систем управления и информационных технологий в работе современных гостиниц
2.2. Гостиничная мебель и ее роль в организации комфорта клиента
2.3. Инженерная технологическая инфраструктура, коммуникации и системы безопасности современного отеля

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 т. №490 // Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Составитель Н.И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 432с.

2. Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 21.06.03 т. №197 г. Москва // Гостиничное и ресторанное дело: Сборник нормативных документов (под ред. Ю.Ф. Волкова)/ Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. –448с.

3. ГОСТ Р51185-98. Средства размещения. Общие требования.

4. ГОСТ 2874-82. Вода питьевая.

5. ГОСТ 8607-82 (2004). Светильники для освещения жилых и общественных помещений (Общие технические условия). – Введено 01. 01. 1984г.

6. СниП 02.04.85. Внутренний водопровод и канализа-ция.

7. СниП 11-34-76. Горячее водоснабжение.

8. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, Альтерпрес, 2004 –208с.

9. Вишневская В. «Умные» машины и системы // Отель. - 2006.-№7–С. 12-14.

10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/Серия «Учебники, учебные пособия».- Ростов н/Д: Феникс, 2003.-352с.

11. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование».- Ростов н/Д: Феникс, 2004 –352 с.

12. Гостиничный рынок Москвы – очень «сладкий» сегмент//Гостиничное дело.- 2007.- №7.- С.11.

13. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2001-280с.

14. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов.- М.: Издательский центр «Академия», 2004 – 256с.

15. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебное пособие для сред. проф. образования/ И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю. Лапина. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006 -208с.

16. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы//Отель. – 2006.- №7.- С.46

17. Сочи-2014: впереди семь лет ожидания//Туризм. –2007. - №7. - С.10.

18. Туризм в России: взгляд изнутри//Отель.- 2007.-№4. - С.44.

19. Уокер Дж. Введение в гостеприимство, 2-е издание / пер. с англ. В.Н. Егорова. - М.: Юнити, 2002 - 607с.


Курсовая работа  Материально-техническая база гостиничного комплекса и ее роль в организации качественного обслуживания клиента


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация