Основы туристического бизнеса Курсовая работа по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Спорт и туризм / Основы туристического бизнеса

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Основы туристического бизнеса

Предмет:Спорт и туризм.
Сдавалась в ВУЗе:РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:33.
Цена:500 руб.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
Глава I. Исследование понятия “сезонность в туристском бизнесе”.5
1.1 Влияние сезонности на рынок туристских услуг.5
1.2 Сезонность функционирования туристского рынка.7
1.3 Факторы, определяющие сезонность .11
Глава II. Формирование турпродукта.13
2.1 Туристический продукт и его источники.13
2.2 Страхование.17
2.3 Структура туристского пакета.19
2.4 Современные требования к туристическому продукту.22
2.5 Потребители туристского продукта.24
2.6 Валовой туристский продукт.27
2.7 Развлечения и система аттракции.29
Заключение.32
Библиография.34

Темой курсовой работы является: “Сезонность в туристическом бизнесе и формирование туристического продукта”.
Цель работы: рассмотреть степени сезонности в туристическом бизнесе, а так же формирование туристического продукта.
Актуальность работы связана с исследованием степени сезонности в туристическом бизнесе, а так же формирование туристического продукта как .

Особое место среди факторов, оказывающих влияние на развитие туризма, занимает фактор сезонности. В зависимости от сезона объем туристической деятельности может иметь очень серьезные колебания. Туристские организации и учреждения предпринимают ряд мер, направленных на уменьшение сезонных спадов, например, введение сезонной дифференциации цен (разница в величине тарифов на проживание в гостиницах в зависимости от сезона может достигать 50 %), развитие тех видов туризма, которые не подвержены сезонным колебаниям – конгрессный, деловой и т.д.

БИБЛИОГРАФИЯ
1. Биржаков М. Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. - Издание 6-е, переработанное и дополненное. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2004.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Туристский Терминологический словарь: Справочно-методическое пособие/Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 1999.
4. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Меркурий, 1999.
5. Сенин В. С. Введение в туризм. М.: Б. И., 1993.
6. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме – М.: Нолидж, 1996.
7. Семин В.С. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Международные отношения.
9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: 2003.


Курсовая работа  Основы туристического бизнеса


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация