Активные формы обслуживания покупателей и их значение в условиях конкуренции Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Активные формы обслуживания покупателей и их значение в условиях конкуренции

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Активные формы обслуживания покупателей и их значение в условиях конкуренции

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:52.
Цена:720 руб.

Содержание:

Введение
1. Формы обслуживания покупателей, их характеристика и значение
2. Методы обслуживания покупателей
2.1. Продажа товаров на основе самообслуживания
2.2. Продажа товаров через прилавок обслуживания
2.3. Продажа товаров по образцам
2.4. При продаже товаров с открыткой выкладкой и свободным доступом
2.5. Торговля по предварительным заказам
3. Внемагазиннве формы продажи и их влияние на конкурентоспособность магазина
4. Услуги магазина и их значение для его торговой деятельности
5. Активные формы продажи
5.1. Характеристика и значение активных форм продажи
5.2. Порядок проведения дегустации
6. Анализ активных форм обслуживания в магазине
Заключение
Список литературы
Приложение



Курсовая работа  Активные формы обслуживания покупателей и их значение в условиях конкуренции


720 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация