Анализ объема производства и реализации продукции Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Анализ объема производства и реализации продукции

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ объема производства и реализации продукции

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:ВЗФЭИ.
Кол-во страниц:53.
Цена:800 руб.

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции
1.1. Показатели объема производства и реализации продукции
1.2. Цели, задачи и источники анализа объема производства и реализации продукции
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции
2. Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО «»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения



Курсовая работа  Анализ объема производства и реализации продукции


800 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация