Обеспечение качества услуг гостиницы. Разработка программы качественного обслуживания Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Обеспечение качества услуг гостиницы. Разработка программы качественного обслуживания

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Обеспечение качества услуг гостиницы. Разработка программы качественного обслуживания

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:40.
Цена:700 руб.

Содержание:

Введение 1
Глава 1. Управление качеством услуг в гостинице 3
1.1 Понятие качества услуг 3
1.2 Модель качества обслуживания 6
1.3 Введение европейских гостиничных стандартов в 10
российскую практику 10
Глава 2. Разработка программы качественного обслуживания в гостинице на примере гостиницы «Весна» 14
2.1 Общая характеристика гостиницы 14
2.2 Анализ основных показателей работы предприятия 20
2.3 Анализ качества услуг 21
Глава 3. Предложения по разработке программы качественного обслуживания 25
3.1 Исследование отношения гостей к качеству предоставляемых услуг 25
3.2 Разработка программы качественного обслуживания 28
3.2.1 Составляющие Программы качественного обслуживания 28
3.2.2 Повышение информированности гостей 31
3.2.3 Внедрение услуг класса «люкс» 33
Заключение 36
Список использованных источников 40



Курсовая работа  Обеспечение качества услуг гостиницы. Разработка программы качественного обслуживания


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация