Организация обслуживания покупателей и оценка ее эффективности на примере магазина «Контур» Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Организация обслуживания покупателей и оценка ее эффективности на примере магазина «Контур»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организация обслуживания покупателей и оценка ее эффективности на примере магазина «Контур»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:44.
Цена:850 руб.

Содержание:

Введение.3
Глава 1. Роль и значение продажи товаров и культура обслуживания покупателей.6
1.1. Понятие качества торгового обслуживания и культуры торговли.6
1.2. Характеристика основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей в магазине.9
1.3. Социально-экономическое значение методов продажи товаров.14
1.4. Конкурентоспособность магазина «Контур».18
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика магазина «Контур».22
2.1. Материально-техническая база предприятия.22
2.2. Структура аппарата управления, задачи, функции.26
2.3. Экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за последние два года.28
Глава 3. Анализ организации обслуживания покупателей и оценка ее эффективности.33
3.1. Показатели качества обслуживания покупателей.33
3.2. Показатели, характеризующие культуру торговли.34
3.3. Анализ продажи товаров, пути совершенствования и повышение эффективности.36
Выводы и предложения.39
Литература, используемая в работе.42
Приложения.44


Курсовая работа  Организация обслуживания покупателей и оценка ее эффективности на примере магазина «Контур»


850 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация