Маркетинговые исследования на примере ЗАО Универмаг "Шупашкар" Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговые исследования на примере ЗАО Универмаг "Шупашкар"

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинговые исследования на примере ЗАО Универмаг "Шупашкар"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:43.
Цена:720 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Измерения и разработка форм для сбора данных
1.1. Измерения в маркетинговых исследованиях
1.2. Методы измерений
1.3. Составление анкет
Глава 2. Маркетинговые исследования ЗАО «Универмаг-«Шупашкар»
2.1.Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Универмаг «Шупашкар»
2.2. Организация и проведение маркетинговых исследований на ЗАО «Универмаг «Шупашкар»
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации и проведения маркетингового исследования на предприятии
Заключение
Список использованной литературы


Курсовая работа  Маркетинговые исследования на примере ЗАО Универмаг "Шупашкар"


720 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация