Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA" Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA"

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Москва.
Кол-во страниц:50.
Цена:800 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Современные рекламные технологии в стимулировании продаж 5
1.1. Современные рекламные технологии 5
1.2. Индивидуальные рекламные технологии 19
1.3. Современные рекламные технологии на рынке автомобилей 20
Глава 2. Современные рекламные технологии и их использование на примере "TOYOTA" 24
2.1. Характеристика деятельности компании «TOYOTA» 24
2.2. Современные рекламные технологии, использующиеся в компании «TOYOTA» 28
2.3. Способы продвижения подбрендов «TOYOTA» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
ВВЕДЕНИЕ

Трансформация российского общества и переход от административно-командного режима к рыночной экономике создает условия, когда реклама стремительно врывается в нашу жизнь, наполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автодорог. За небольшой период времени отечественная реклама выработала громадный количественный и качественный прорыв. Реклама качественно эволюционировала за свою продолжительную историю.
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие современных и инновационных видов рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров.
Современная реклама включает в себя множество самых различных стратегий и технологий. В широком смысле современная реклама – это и традиционные рекламные площадки, и новейшие инструменты продвижения товаров и услуг.
Развитие рекламных технологий движется по пути прямого маркетинга, непосредственного контакта с целевой аудиторией при помощи новых коммуникационных и информационных каналов, максимального вовлечения потребителя в рекламный процесс.
Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям с использованием современных технологий и методов предоставления информации. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Оптимальное сочетание современных рекламных технологий и ценовых затрат на рекламу может позволить предприятию расширить клиентскую базу.
Целью работы является изучение современных реклмных технологий на примере международной корпорации «Toyota».
Объект исследования: современные релкамные технологии.
Предмет исследования: рекламные технологии, применяемые в корпорации «Toyota».
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть современные рекламные технологии и развитие рекламного рынка в России;
• На примере международной компании изучить применяемые современные рекламные технологии.

Курсовая работа  Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA"


800 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация