Рекламно-информационная деятельность торговых организаций (предприятий) и пути ее улучшения Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Рекламно-информационная деятельность торговых организаций (предприятий) и пути ее улучшения

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Рекламно-информационная деятельность торговых организаций (предприятий) и пути ее улучшения

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Кол-во страниц:40.
Цена:700 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5
1.1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ 5
1.2. МАРКЕТИНГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ 8
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 17
2.2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 19
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ТК ДИК 24
3.1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «ДИК» 24
3.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НАТУРАЛЬНОГО СОКА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40





Курсовая работа  Рекламно-информационная деятельность торговых организаций (предприятий) и пути ее улучшения


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация