Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Московский университет потребительской кооперации.
Кол-во страниц:29.
Цена:700 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДУЕМОГО ОБЪЕКТА 8
3. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ИССЛЕДУЕМОМ ОБЪЕКТЕ 13
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29



Курсовая работа  Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация