Реклама как один из основных методов формирования спроса и стимулирования сбыта Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Реклама как один из основных методов формирования спроса и стимулирования сбыта

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Реклама как один из основных методов формирования спроса и стимулирования сбыта

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Московский университет потребительской кооперации.
Кол-во страниц:29.
Цена:700 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ФОССТИС КАК ИНСТРУМЕНТА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
2. МЕСТО И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА. ВИДЫ И СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ 13
3. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И УРОВНЮ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ 18
4. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ШАМПАНСКОГО 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30





Курсовая работа  Реклама как один из основных методов формирования спроса и стимулирования сбыта


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация