Рекламно-информационная деятельность торговых организаций и пути ее улучшения Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Рекламно-информационная деятельность торговых организаций и пути ее улучшения

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Рекламно-информационная деятельность торговых организаций и пути ее улучшения

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Московский университет потребительской кооперации.
Кол-во страниц:30.
Цена:700 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ФОССТИС КАК ИНСТРУМЕНТА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
2. МЕСТО И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА. ВИДЫ И СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ 7
3. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И УРОВНЮ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ 17
4. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НАТУРАЛЬНОГО СОКА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28




Курсовая работа  Рекламно-информационная деятельность торговых организаций и пути ее улучшения


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация