Маркетинг в промышленности Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинг в промышленности

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинг в промышленности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:46.
Цена:500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА – ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА 5
2. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА 9
3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА НА 2012 Г. 14
3.1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 14
3.2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ТОВАРУ 17
3.3. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 19
3.4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВНУТРИ ПО СЕГМЕНТАМ 21
4. ОСОБЕННОСТИ ПАРЫ - ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО 22
4.1. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 22
4.2. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 22
4.3. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 23
4.4. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 24
4.5. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 25
5. ОСОБЕННОСТИ ПАРЫ - ЛЕТНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО 27
5.1. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 27
5.2. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 27
5.3. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 28
5.4. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 29
5.5. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 30
6. ОСОБЕННОСТИ ПАРЫ – ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ 33
6.1. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 33
6.2. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 33
6.3. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 34
6.4. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 35
6.5. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

ВВЕДЕНИЕ

Все люди потребляют те или иные товары и услуги. Маркетинг позволяет им стать более информированными, избирательными и эффективными. Могут создаваться более действенные каналы связей с организациями, а также легче и благоприятнее удовлетворяться жалобы. Значительно воздействуют на фирмы объединения потребителей. В силу ограниченности ресурсов маркетинговые программы и системы должны использоваться максимально. Например, опти-мизация рабочего режима магазинов, движения запасов, расходов на рекламу, товарного ассортимента и других областей маркетинга улучшает координацию ресурсов.
Маркетинг значительно влияет на воззрения людей и образ жизни. Дейст-вительно, его критиковали за поощрение “потребительства”, всевозможных причуд, преднамеренного устаревания товаров, демонстративного потребле-ния, искусственную дифференциацию продукции и расходование ресурсов. Маркетологи отвечают, что они просто реагируют на желания людей и изго-товляют наилучшие возможные товары и услуги по ценам, которые люди гото-вы платить.
Маркетинг содействует улучшению качества жизни. Например, специали-сты в этой области стимулируют фирмы изготовлять более безопасные товары, такие, как сигареты с низким содержанием смол и безопасные для детей крыш-ки для бутылок; разрабатывают обращения к общественности по вопросам экономии энергии, лечения болезней, безопасности вождения, злоупотребления алкоголем и др.; помогают признанию и распространению новых товаров, идей и услуг.
Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразовани-ем, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управле-нием торговым персоналом, кредитом, транспортировкой, социальной ответст-венностью, выбором мест для размещения розничных магазинов, изучение по-требителей, оптовой и розничной торговлей, рекламой, отношениями с обще-ственностью, рыночными исследованиями, планированием товаров и предос-тавлением гарантий.
Основными функциями маркетинга являются : анализ окружающей среды и рыночные исследования, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование сбыта, планирование продвижение товаров, планирование цены, обеспечение социальной ответственности и управление маркетингом. Несмот-ря на то что многие операции требуют выполнения однотипных функций, та-ких, как анализ потребителей, продвижение продукции и установление цены, они могут выполняться различными способами.
Рыночной экономике нужны новые работники и в первую очередь - мар-кетологи, менеджеры, дилеры, брокеры и маклеры, без которых её функциони-рование невозможно. Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноцен-ного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потен-циальных потребителей товаров и услуг.
Маркетинг является руководством к управлению, планированию, дейст-вию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.
Целью работы является совершенствование организации промышленного маркетинга на основе анализа деятельности ОАО «нефтеперегонный завод».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
 охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
 проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «НПЗ»;
 определить пути и перспективы производственного маркетинга предприятия на современном этапе.

Курсовая работа  Маркетинг в промышленности


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация