Маркетинг в промышленности Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинг в промышленности

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинг в промышленности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:41.
Цена:500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА – МЕБЕЛИ 5
2. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 11
3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА НА 2012 Г. 14
3.1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 14
3.2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ТОВАРУ 15
3.3. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 16
3.4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВНУТРИ ПО СЕГМЕНТАМ 19
4. ОСОБЕННОСТИ ПАРЫ – ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ 20
4.1. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 20
4.2. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 21
4.3. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 21
4.4. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 22
4.5. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 23
5. ОСОБЕННОСТИ ПАРЫ – МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА 25
5.1. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 25
5.2. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 25
5.3. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 26
5.4. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 27
5.5. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 29
6. ОСОБЕННОСТИ ПАРЫ – МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ 32
6.1. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 32
6.2. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 32
6.3. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 33
6.4. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 34
6.5. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ВВЕДЕНИЕ

Все люди потребляют те или иные товары и услуги. Маркетинг позволяет им стать более информированными, избирательными и эффективными. Могут создаваться более действенные каналы связей с организациями, а также легче и благоприятнее удовлетворяться жалобы. Значительно воздействуют на фирмы объединения потребителей. В силу ограниченности ресурсов маркетинговые программы и системы должны использоваться максимально. Например, оптимизация рабочего режима магазинов, движения запасов, расходов на рекламу, товарного ассортимента и других областей маркетинга улучшает координацию ресурсов.
Маркетинг значительно влияет на воззрения людей и образ жизни. Действительно, его критиковали за поощрение «потребительства», всевозможных причуд, преднамеренного устаревания товаров, демонстративного потребления, искусственную дифференциацию продукции и расходование ресурсов. Маркетологи отвечают, что они просто реагируют на желания людей и изготовляют наилучшие возможные товары и услуги по ценам, которые люди готовы платить.
Маркетинг содействует улучшению качества жизни. Например, специалисты в этой области стимулируют фирмы изготовлять более безопасные товары, такие, как сигареты с низким содержанием смол и безопасные для детей крышки для бутылок; разрабатывают обращения к общественности по вопросам экономии энергии, лечения болезней, безопасности вождения, злоупотребления алкоголем и др.; помогают признанию и распространению новых товаров, идей и услуг.
Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортировкой, социальной ответственностью, выбором мест для размещения розничных магазинов, изучение мпотребителей, оптовой и розничной торговлей, рекламой, отношениями с общественностью, рыночными исследованиями, планированием товаров и предоставлением гарантий.
Основными функциями маркетинга являются: анализ окружающей среды и рыночные исследования, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование сбыта, планирование продвижение товаров, планирование цены, обеспечение социальной ответственности и управление маркетингом. Несмотря на то что многие операции требуют выполнения однотипных функций, таких, как анализ потребителей, продвижение продукции и установление цены, они могут выполняться различными способами.
Рыночной экономике нужны новые работники и в первую очередь - маркетологи, менеджеры, дилеры, брокеры и маклеры, без которых её функционирование невозможно. Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.
Целью работы является совершенствование организации промышленного маркетинга на основе анализа мебельного рынка г. Ижевска.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
 охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
 проанализировать маркетинговую деятельность на рынке мебели;
 определить пути и перспективы производственного маркетинга предприятия на современном этапе.

Курсовая работа  Маркетинг в промышленности


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация