Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса (на примере кондитерского рынка) Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса (на примере кондитерского рынка)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса (на примере кондитерского рынка)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:35.
Цена:700 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 5
2. РЫНОК КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: СПРОС И ПОТРЕБИТЕЛЬ 10
3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 20
4. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35



Курсовая работа  Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса (на примере кондитерского рынка)


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация