Дифференциация товара как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Дифференциация товара как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Дифференциация товара как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:32.
Цена:700 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ 5
1.1. КОНКУРЕНЦИЯ В XXI ВЕКЕ 5
1.2. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ РЫНКА 8
1.3. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТОВАРА 14
2. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ МЕХАНИЗМА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА УРОВНЕ ОТРАСЛЕЙ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32



Курсовая работа  Дифференциация товара как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация