Использование анкетных опросов для сбора маркетинговой информации Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Использование анкетных опросов для сбора маркетинговой информации

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Использование анкетных опросов для сбора маркетинговой информации

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Московский университет потребительской кооперации.
Кол-во страниц:29.
Цена:700 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНКЕТНЫЕ ОПРОСЫ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ МЕТОД СБОРА ИНФОРМАЦИИ 4
2. ТЕХНОЛОГИИ АНКЕТНЫХ ОПРОСОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 9
3. АНАЛИЗ АНКЕТ, ИСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА 15
4. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ АНКЕТЫ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30



Курсовая работа  Использование анкетных опросов для сбора маркетинговой информации


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация