Маркетинговая политика ресторана на примере Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговая политика ресторана на примере

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинговая политика ресторана на примере

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:СПб туризма и сервиса.
Кол-во страниц:31.
Цена:1 100 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУСЬ» 3
1.2 Характеристика предприятия 3
1.2Интерьер ресторана «Русь» 4
1.3Персонал ресторана 7
1.4 Ассортиментный минимум предприятия 11
1.5 Структура производства 12
1.6 Финансово-хозяйственная деятельность 13
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РЕСТОРАНА «РУСЬ» 15
2.1 Маркетинговые исследования 15
2.2 Ценовая политика предприятия 21
2.3 Рекламная политика 22
2.4 Конкурентоспособность предприятия 23
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «РУСЬ» 26
3.1 Реклама через Интернет 26
3.2 Мотивация посетителей ресторана 26
3.3 Повышение качества обслуживания 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
2.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. (Стр.82-84). / Москва 2001, Книжный мир.
3. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. – 372 с.
4. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 1997 г. – 304 с.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999 г. – 512 с.
6. Корнеев А.С. Особенности разработки бизнес-плана ресторана, М.: Просвещение, 2002.
Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2002.
7. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) /Москва, 2000.
8. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 1997 г. – 460 с.
9.Никуленкова Т.Т., Ю.И. Лаврененко, Г.Н. Ястина, «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика»-2002г.
10.Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1998 г. – 134 с.
11.Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 1999 г. – 272 с.
12. Журналы «Ресторанный бизнес» за 2003-2004 г



Курсовая работа  Маркетинговая политика ресторана на примере


1 100 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация