Теория оценки конкурентоспособности Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Теория оценки конкурентоспособности

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Теория оценки конкурентоспособности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:57.
Цена:600 руб.

Содержание:

Введение 3
1 Теоретические аспекты понятии конкуренция, конкурентоспособность 4
1.1 Конкуренция: виды, типы конкурентных структур 4
1.2 Конкурентоспособность фирмы, товара, страны. Общие положения 13
1.3 Значение маркетинговых исследований в процессе оценки конкурентоспособности предприятия 15

2 Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки 20
2.1 Система показателей оценки конкурентоспособности предприятия 20
2.2 Конкурентоспособность товара как основной показатель конкурентоспособности предприятия 24
2.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 35

3 Влияние факторов внешней среды предприятия на его конкурентоспособность 49
3.1 Структура конкурентной среды предприятия и ее влияние на конкурентоспособность 49
3.2 Обеспечение конкурентных преимуществ как путь повышения конкурентоспособности предприятия 52
Заключение 56
Список литературы 57

Курсовая работа  Теория оценки конкурентоспособности


600 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация