Автоматизация работы кредитного отдела банка Курсовая работа по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Банковское дело / Автоматизация работы кредитного отдела банка

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Автоматизация работы кредитного отдела банка

Предмет:Банковское дело.
Сдавалась в ВУЗе:Министерство Образования РФ Московский Государственный Индустриальный университет.
Кол-во страниц:38.
Цена:300 руб.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Общие сведения об организации 4
2.Организационная структура коммерческого банка 5
3.Организационная структура автоматизируемого объекта 8
4.Организационная структура отдела разработки системы автоматизации 9
5.Документооборот кредитного управления коммерческого банка 9
6.Разработка технического задания 10
7.Расчёт трудоёмкости создания автоматизированной системы 14
8.Определение цены программного продукта 27
9.Расчёт показателей экономической эффективности 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38
ВВЕДЕНИЕ
Экономическая система страны – это сложный комплекс различного рода институтов, обеспечивающих её нормальное функционирование. Среди них, одним из важнейших элементов, является банковская система, представленная Центральным банком и банковским сектором, который представлен банками, занимающихся деятельностью разной направленности. Самыми распространёнными являются коммерческие банки, которые занимаются депозитными, кредитными, валютными, расчётно-кассовыми и другими видами операций.
Одним из важнейших направлений деятельности коммерческого банка является кредитование физических и юридических лиц. Данный вид деятельности относят к активным операциям коммерческого банка, то есть к тем, с помощью которых банк распределяет имеющиеся в его распоряжении денежные средства, сформированные ранее путём пассивных операций, среди физических и юридических лиц. Для этих целей в каждом банке имеется кредитное управление, которое включает в себя различного рода отделы.
Такая деятельность требует тщательного учёта всех необходимых показателей. Поэтому она должна быть обеспечена соответствующими средствами автоматизации и учёта. Одним из основных способов решения этой проблемы является применение баз данных и некоторых других средств автоматизации.
Поэтому в своём курсовом проекте я решил показать, как изменится эффективность деятельности кредитного управления после разработки и внедрения автоматизированной системы управления деятельностью кредитного управления коммерческого банка. Будут рассмотрены следующие вопросы: разработка технического задания, технического проекта, рабочего проекта, рассчитана эффективность работы кредитного управления до и после внедрения вышеуказанной системы.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
Итак, как уже было сказано ранее, в данном курсовом проекте будет рассмотрена деятельность коммерческого банка на примере банка «Столетие».
Миссия банка – это главная обобщающая цель, к которой стремится банк. Данная миссия может трактоваться по-разному, в зависимости от условий, в которых работает тот или иной банк. Миссия может быть выдвинута как «надёжность и качество». Именно эту цель преследует коммерческий банк «Столетие».
Под надёжностью здесь понимается:
1. Гарантия выполнения банком своих обязательств перед физическими и юридическими лицами.
2. Гарантия партнёрских отношений с клиентами и контрагентами самого банка.
Под качеством понимается:
1. Качество самого персонала банка (квалификация, опыт работы)
2. Качество услуг банка.
Итак, миссия рассматриваемого мной банка направлена на персонал банка, его работу, выполнение своих обязательств каждым работником банка перед работодателем, и, наоборот, работодателя перед своими служащими, специалистами; на взаимодействие банка с его акционерами, партнёрами, клиентами.
Цели банка:
1. Банк, как и любое другое юридическое лицо, занимающееся каким-либо видом деятельности в условиях рыночной экономики, ставит перед собой одной из основных целей получение как можно большей прибыли.
2. Не менее важной целью является увеличение доли рынка и региональная экспансия, то есть расширение.
3. Улучшение качества услуг
4. Увеличение устойчивости организации
5. Расширение спектра услуг и использование прогрессивных технологий.
Задачи банка:
1. Предоставление долгосрочных, краткосрочных, среднесрочных кредитов
2. Осуществление (проведение) валютных операций
3. Проведение кассовых операций
4. Осуществление денежных переводов
5. Реализация посреднических услуг при различных транзакциях участников экономических отношений (физические, юридические лица, государство, партнёры и др.)

Курсовая работа  Автоматизация работы кредитного отдела банка


300 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация