Организация маркетинговой деятельности в сфере финансовых услуг ( на примере коммерческих банков) Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Организация маркетинговой деятельности в сфере финансовых услуг ( на примере коммерческих банков)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация маркетинговой деятельности в сфере финансовых услуг ( на примере коммерческих банков)

Предмет:Экономика.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Страниц: 226`br/`Содержание:`br/`ОГЛАВЛЕНИЕ`br`ВВЕДЕНИЕ 3`br`ГЛАВА I . ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ 10`br`1.1 . СУЩНОСТЬ РЫНКА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ В РОССИИ 10`br`1.2 . БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СФЕРЫ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ 16`br`1.3 . МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ 35`br`ГЛАВА II . МАРКЕТИНГ КАК ТИП УПРАВЛЕНИЯ БАНКАМИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 51`br`2.1 . РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРУКТУР БАНКА НА ПРИНЦИПАХ МАРКЕТИНГА 51`br`2.2 . ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БАНКОВ 80`br`2.3 . СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 117`br`ГЛАВА III . ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 137`br`3.1 . СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 137`br`3.2 . УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ 155`br`3.3 . РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 183`br`ЗАКЛЮЧЕНИЕ 196`br`БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 205`br`ПРИЛОЖЕНИЕ 214`br`ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКЦИОНЕРНОГО БАНКА 214`br/`

Диплом  Организация маркетинговой деятельности в сфере финансовых услуг ( на примере коммерческих банков)


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация