Развитие маркетинга в сфере информационных продуктов и услуг Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Развитие маркетинга в сфере информационных продуктов и услуг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Развитие маркетинга в сфере информационных продуктов и услуг

Предмет:Экономика.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Страниц: 166`br/`Содержание:`br/`ВВЕДЕНИЕ 3`br`ГЛАВА I . МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО - ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 10`br`§ 1 . МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО - ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА КАК НОВОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ 10`br`§ 2 . СТРУКТУРНО - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 37`br`§ 3 . МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДИНАМИЧНОЙ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 52`br`§ 4 . ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И ИНДЕКСАЦИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ В КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ 70`br`ГЛАВА II . ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 92`br`§ 1 . ЭВОЛЮЦИЯ ПРИМЕНЯЕМЫХ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА И ИХ СОЦИАЛЬНО - ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗНАЧИМОСТЬ 92`br`§ 2 . ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА ЗАРУБЕЖНЫМИ ФИРМАМИ В СФЕРЕ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 105`br`§ 3 . ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРИ РАЗВИТИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 126`br`ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141`br`СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 143`br`ПРИЛОЖЕНИЯ 153`br/`

Диплом  Развитие маркетинга в сфере информационных продуктов и услуг


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация