Формирование механизмов проведения маркетинговых исследований в сфере рекреационных услуг ( на примере санаторно- курортных комплексов Московской области) Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Формирование механизмов проведения маркетинговых исследований в сфере рекреационных услуг ( на примере санаторно- курортных комплексов Московской области)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование механизмов проведения маркетинговых исследований в сфере рекреационных услуг ( на примере санаторно- курортных комплексов Московской области)

Предмет:Экономика.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Страниц: 161`br/`Содержание:`br/`ВВЕДЕНИЕ 3`br`ГЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СФЕРЫ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ 9`br`1.1 . РЕКРЕАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФАКТОР ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ САНАТОРНО - КУРОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 9`br`1.2 . ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ И ВИДОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20`br`1.3 . МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ 35`br`ГЛАВА II . ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ САНАТОРНО - КУРОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ 53`br`2.1 . МИРОВОЙ ОПЫТ В ОБЛАСТИ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА НА РЕКРЕАЦИОННЫЕ УСЛУГИ 53`br`2.2 . РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САНАТОРНО - КУРОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ 71`br`2.3 . КОНЪЮНКТУРА РЫНКА САНАТОРНО - КУРОРТНЫХ УСЛУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 88`br`ГЛАВА III . МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ 100`br`3.1 . МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 100`br`3.2 . МЕТОДИКА СБОРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ДАННЫХ САНАТОРНО - КУРОРТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 114`br`ЗАКЛЮЧЕНИЕ 125`br`БИБЛИОГРАФИЯ 138`br`ПРИЛОЖЕНИЯ 152`br/`

Диплом  Формирование механизмов проведения маркетинговых исследований в сфере рекреационных услуг ( на примере санаторно- курортных комплексов Московской области)


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация