Торговое обслуживание в магазине «Птица» и пути повышения его эффективности Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Торговое обслуживание в магазине «Птица» и пути повышения его эффективности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Торговое обслуживание в магазине «Птица» и пути повышения его эффективности

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Кол-во страниц:75.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение

1. Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров.
1.1. Сущность, роль, задачи торгового обслуживания.
1.2. Управление обслуживания покупателей.

2. Характеристика уровня обслуживания покупателей в магазине № 7 «Птица»
2.1. Анализ степени удовлетворения спроса по общему объему и структуре.
2.2. Оценка эффективности метода продаж и организация дополнительных услуг.
2.3. Анализ уровня торгового обслуживания.

3. Пути повышения качества торгового обслуживания.

Заключение.
Список используемых источников.


Диплом  Торговое обслуживание в магазине «Птица» и пути повышения его эффективности


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация