Качество торгового обслуживания в магазине Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Качество торгового обслуживания в магазине

Готовые ????????? ??????

Диплом  Качество торгового обслуживания в магазине

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:Ижевский государственный технический университет.
Кол-во страниц:111.
Цена:2 600 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.1 СУЩНОСТЬ, РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.2 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 14
1.3 МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 22
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 35
2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 35
2.2 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 47
2.3 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 56
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 68
4 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 84
4.1 ПЕРЕПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 84
4.2. ПЕРЕПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ 89
4.3. РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 109



Диплом  Качество торгового обслуживания в магазине


2 600 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация