Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности вин (на примере ОАО «Янтарное») Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности вин (на примере ОАО «Янтарное»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности вин (на примере ОАО «Янтарное»)

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:123.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ВИНОГРАДНЫХ ВИН
1.1. Характеристика сырья и основных технологических операций производства вина
1.1.1. О растении семейства ампельных – винограде
1.1.2. Технология производства виноградных вин
1.2. Классификация и ассортимент виноградных вин
1.2.1. Классификация виноградных вин
1.2.2. Ассортимент виноградных вин
1.3. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка виноградных вин
1.3.1. Упаковка вин
1.3.2. Маркировка вин
1.3.3. Хранение и транспортирование вин
1.4. Оценка качества виноградных вин
1.4.1. Сертификация виноградных вин
1.4.2. Органолептическая оценка виноградных вин
1.4.3. Оценка физико-химических показателей вин
1.5. Оценка конкурентоспособности вин
1.5.1. Понятие конкурентоспособности товара
1.5.2. Методы оценки конкурентоспособности товара

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО–ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЯНТАРНОЕ»
2.1. Анализ работы винзавода ОАО «Янтарное»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Янтарное»
2.2.1. Анализ основных финансовых результатов деятельности ОАО «Янтарное»
2.2.2. Анализ изменения финансового состояния ОАО «Янтарное»
2.2.3. Анализ рентабельности и эффективности ОАО «Янтарное»

3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ОАО «ЯНТАРНОЕ»
3.1. Исследование рынка вина г. Ростова-на-Дону и Ростовской области
3.2. Оценка конкурентоспособности вин ОАО «Янтарное»
3.3. Совершенствование ассортимента вин ОАО «Янтарное»
3.4. Переработка вторичного сырья виноделия
3.5. Новые виды упаковок вин ОАО «Янтарное»
3.6. Интернет как канал рекламы вин ОАО «Янтарное»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Диплом  Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности вин (на примере ОАО «Янтарное»)


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация