INTERNET как элемент маркетинга по продвижению банковских услуг на рынке Диплом по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Финансы и кредит / INTERNET как элемент маркетинга по продвижению банковских услуг на рынке

Готовые ????????? ??????

Диплом  INTERNET как элемент маркетинга по продвижению банковских услуг на рынке

Предмет:Финансы и кредит.
Кол-во страниц:68.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение . 3
Глава 1 Основы применения интернет-технологий в банковском бизнесе. 6
1.1 Теоретические основы использования интернет-технологий в банковском деле.
6
1.2 Правовые аспекты осуществления интернет-банкинга. 18
1.3 Технология интернет-банкинга. 23
1.4 Основные аспекты технологической безопасности системы интернет-банкинг. 28

Глава 2 Уровень использования интернет-банкинга на российском рынке банковских услуг. 36
2.1 Особенности развития интернет-банкинга в России. 36
2.2 Регулирование интернет-банкинга со стороны ЦБ. 46
2.3 Проблемы развития интернет-банкинга в российской банковской сфере. 51
2.4 Перспективы внедрения системы интернет-банкинга на примере коммерческого банка. 55

Глава 3 Перспективы развития интернет-обслуживания в России. 60
3.1 Возможные пути решения проблем, связанных с внедрением интернет-технологий в банковском деле . 60
3.2 Возможные рекомендации по использованию сети Интернет на примере коммерческого банка. 64
Заключение . 66
Библиография . 68
Приложения. 70


Диплом  INTERNET как элемент маркетинга по продвижению банковских услуг на рынке


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация