Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ) техникой Диплом по транспорту и связи | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Транспорт и связь / Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ) техникой

Готовые ????????? ??????

Диплом  Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ) техникой

Предмет:Транспорт и связь.
Сдавалась в ВУЗе:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ.
Кол-во страниц:66.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АТП 8
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.3.АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА 2003 ГОД 15
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК 16
2.5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЕРЕВОЗОК ГСМ 17
З. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
3.1. ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА МАРШРУТЕ 18
3.2. ВЫБОР МАРШРУТА 19
З.З. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА МАРШРУТЕ 21
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 24
4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА НА МАРШРУТЕ 24
4.2. ГРАФИК И ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ НА МАРШРУТЕ 25
4.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ 25
4.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РУКОВОДСТВА 25
5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
5.1. ОХРАНА ТРУДА 27
5.2. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 29
5.3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 32
5.4. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 36
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 39
6.1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 39
6.2. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 40
6.3. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 41
6.4. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 43
6.5. 3АТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 43
6.6 ПЛАН ПО ТРУДУ И КАДРАМ 51
6.7. РАСЧЕТ СМЕТЫ ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛЯЦИИ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК 56
6.8. РАСЧЕТ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 60
7. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62
7.1. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 62
7.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОГРУЗКИ 63
7.3. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 64
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
9. ЛИТЕРАТУРА 66
........
Грузовые перевозки являются в настоящее время сектором рынка, основу которого составляют негосударственные предприятия, действующие в условиях рынка. В сфере грузовых перевозок действуют 500 тысяч хозяйственных объектов, около 90 % перевозок выполняются предприятиями негосударственного типа. Конкуренция заставляет многих перевозчиков, несмотря на высокий уровень инфляции, сдерживать рост тарифов на перевозки, их повышение обусловлено следствием возрастания прямых затрат, в связи с выполнением перевозок. По данным за 2003 год рост тарифов составил 10 % (в настоящее время 15 %) в России. В нашей стране не введен принцип обязательного опубликования тарифов на перевозки. Реализация этой программы позволила бы клиентуре постоянно сопоставлять цены различных перевозчиков, и способствовало бы снижению цен. На данный момент АТП назначает цену на перевозку в зависимости от платежеспособности клиента и его информированности о ценах, предлагаемых конкурентами.
Конкуренция объективно привела к тому, что изменила взаимоотношения АТП с клиентами. До рыночных отношений была система долгосрочных договоров. В настоящее время это - разовые заявки. Это связано с объективными особенностями рынка и экономической нестабильностью. АТП занимается ежегодным поиском грузов, создает коммерческую службу на предприятии.
Грузоотправители стараются пользоваться услугами традиционных партнеров. На данном этапе перевозчики практически не занимаются транспортно-экспедиционной деятельностью. Анализ показывает, что перевозчики не до конца осознали свой потенциал возможности по выбору клиентуры, выгодных вариантов доставки и эффективному поиску грузов. Перевозчики включают в стоимость своих услуг издержки, связанные с обратным пробегом автомобилей и клиентура идет на это. Такое положение на рынке является временным. Стабилизация товарного рынка, снижение темпов инфляции, все возрастающее внимание предпринимателей к уровню собственных транспортных издержек должны уже в ближайшее время создать благоприятные предпосылки для опережающего развития транспортно-экспедиционного обслуживания на грузовые перевозки.
Следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, неполным соответствием типажа и структуры парка насущным потребностям перевозок, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий и другими недостатками.
Эти проблемы могут быть решены только при переходе автомобильного транспорта к рыночной экономике, что позволит обновить транспортные услуги и значительно повысить их качество.
Для более эффективной работы предприятия необходимо более рациональное использование техники, в том числе, чтобы предприятие приобретало своими силами горюче-смазочные материалы (ГСМ), имело хорошую ремонтную базу с квалифицированными рабочими, рациональные маршруты перевозок.
Целью дипломного проекта является более рациональное приобретение горюче-смазочных материалов, в частности бензина А-76, дизельного топлива, в обмен на нефть, что приведет к более низким затратам на приобретение данных видов топлива. Для этого необходимо рассчитать количество топлива, необходимое для перевозок, смазочных материалов, автошин, затраты на заработную плату работников и ремонтных рабочих, амортизацию подвижного состава. Сделать калькуляцию, рассчитать себестоимость, рентабельность перевозок.
При разработке данного проекта использовались данные закрытого акционерного общества «Технологический транспорт».

Диплом  Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ) техникой


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация