Качество в индустрии гостеприимства на примере пансионата «Здравница» Диплом по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Спорт и туризм / Качество в индустрии гостеприимства на примере пансионата «Здравница»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Качество в индустрии гостеприимства на примере пансионата «Здравница»

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:91.
Цена:2 600 руб.

Содержание:

Введение
1. Понятие качества в индустрии гостеприимства
1.1.Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
1.1.1.Материально-техническая база
1.1.2.Технологии обслуживания
1.1.3.Человеческие ресурсы
1.1.4.Управление качеством
1.2.Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания
2. Разработка стратегии маркетинга в целях обеспечения качественного обслуживания на примере пансионата “Здравница”
2.1. Методы и функции маркетинга в индустрии гостеприимства
2.2. Выбор стратегии маркетинга, обеспечивающий высокое качество обслуживания
3. Организационно-методическое обеспечение функционирования системы управления качеством гостиничных услуг
3.1. Рекомендуемые инструменты формирования системы управления качеством гостиничных услуг
3.2. Разработка модели организационного обеспечения системы управления качеством гостиничных услуг
3.3. Методика оценки результативности системы управления качеством гостиничных услуг
Заключение
Список использованной литературы


Диплом  Качество в индустрии гостеприимства на примере пансионата «Здравница»


2 600 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация