организация маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме Диплом по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Спорт и туризм / организация маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме

Готовые ????????? ??????

Диплом  организация маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:89.
Цена:2 800 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия туризма 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Методы маркетинговых исследований 11
Глава 2. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме 26
2.1. Особенности маркетинговых исследований в социально – культурном сервисе и туризме 26
2.2. Направления маркетинговых исследований в социально – культурном сервисе и туризме 29
2.3. Особенности проведения маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме 31
Глава 3. Маркетинговые исследования рынка услуг г.Москвы 32
3.1. Характеристика рынка туруслуг г.Москвы 32
3.2. Сегментация рынка услуг или характеристика потребителей 39
3.3. Конкурентные возможности ООО "Вива Вояж" на рынке туруслуг г.Москвы 41
3.4. Совершенствование маркетинговых исследований на рынке туруслуг 75
Заключение 86
Список использованной литературы 89



Диплом  организация маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме


2 800 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация