Внедрение технологии использования электронных средств массовой информации на примере турагентства «Дельта тур». Диплом по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Спорт и туризм / Внедрение технологии использования электронных средств массовой информации на примере турагентства «Дельта тур».

Готовые ????????? ??????

Диплом  Внедрение технологии использования электронных средств массовой информации на примере турагентства «Дельта тур».

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:114.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Информационное обеспечение в туристической отрасли 7
1.1. Сущность информационного обеспечения, основные свойства 7
1.2. Информатизация туристической отрасли 15
1.3. Электронные средства массовой информации как информационной источник туристической фирмы 19
Глава 2. Анализ информации в которой нуждается туристическая компания 32
2.1. Информация по странам 32
2.2. Информация о спецпредложениях и конкурирующих фирмах 45
2.3. Системы бронирования 56
2.4. Информация о специализированных выставках 64
Глава 3. Итоги исследования и практические рекомендации по внедрению информационных Интернет-услуг. 77
3.1. Практическое комплексное решение проблемы информационного обеспечения. Текущее положение. 77
3.2. Мероприятия по улучшению информационного обеспечения 80
Заключение 104
Библиография 109
Приложение 1-10 112-121




Диплом  Внедрение технологии использования электронных средств массовой информации на примере турагентства «Дельта тур».


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация