Совершенствование ценовой политики гостиничного комплекса "Горизонт" Диплом по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Спорт и туризм / Совершенствование ценовой политики гостиничного комплекса "Горизонт"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование ценовой политики гостиничного комплекса "Горизонт"

Предмет:Спорт и туризм.
Сдавалась в ВУЗе:Спб институт туризма и сервиса.
Кол-во страниц:57.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретическая часть. Основные теоретические аспекты ценовой политики туристической фирмы 5
1.1 Цели ценообразования 5
1.2 Взаимодействие цены, спроса и предложения на рынке гостиничных услуг 19
1.3 Анализ себестоимости услуг и цен конкурентов 31
ГЛАВА2. Аналитическая часть. Анализ ценовой политики гостиничного комплекса «Горизонт» 47
2.1. Общая характеристика ООО ГК « Горизонт» 47
2.2 Анализ объема реализации произведенных услуг 55
2.3. Анализ выполнения структурной реализации услуг 58
2.4 Анализ эффективности ценообразования ООО ГК «Горизонт» 58
2.5 Анализ конкурентоспособности ООО ГК «Горизонт» 65
2.6 Выводы по аналитической части 67
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности ценовой политики ООО «ГК «Горизонт» 70
3.1 Комплекс мероприятий по повышению эффективности ценовой политики в ООО «ГК «Горизонт» 70
3.2 Правовые аспекты реализации проекта 82
Глава 4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 89
4.1 Расчет финансового результата от реализации мероприятий 89
4.2 Эффективность регулирования стоимости услуг в ООО ГК «Горизонт» 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анализ конкурентоспособности гостиниц г. Волгограда и г. Волжского. Под ред. Н.А. Букалевой. 2001 г.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997. – 368 с.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001.
5. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001.
7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, 1999.- 512с. – (серия «Библиотека финансового менеджера»; Вып. 3)
8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. С. 221.
9. Веселов В.К. Маркетинговые акции гостиниц.Журнал «Турбизнес» март 2004 г
10. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп. – М.: Новое знание, 2001. – 496 с.
11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – 4-е издание, перраб. и доп. – М.: Издательство “Бухгалтерский учёт”, 2002. –528с. (Библиотека журнала “Бухгалтерский учёт”)
12. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России: Учебное пособие. Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству. М., 1999.
13. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 1995. - № 11. – с. 108-111.
14. Инвестиционный проект реконструкции и технического перевооружения гостиницы «Волгоград». Оценочная фирма ОАО Спектр январь - май 2002 г.
15. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
16. Материалы газет: "Волгоградская правда". 2002. 19, 24 апреля, 25, 26 мая, 7, 19 июня; "Городские вести". 12, 19 мая; "Вечерний Волгоград". 13 апреля.
17. Остапенко В., Подъяблонская Л., Мешков В. Финансовое состояние предприятий: оценка пути улучшения /Экономист/ 2002, № 7, с.37-42.
18. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 1992.
19. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. – 496 с.
20. Сметы доходов и расходов гостиницы «Турист»
21. В.И. Сергеев Ценовая политика – стратегия успеха. Журнал «Турбизнес», октябрь 2004 г
22. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2003. С. 140.
23. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2002.
24. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1998
25. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2002
26. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002. – 892 с
28. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2001
29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2002 г.
30. Экономика переходного периода: Учебное пособие. /Под ред. Радаева В.В., А.В. Бузгалина, – М.: Из – во МГУ, 2002.
31. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 1997. №2 – с. 43-44
32.
www.all-hotels.ru- Все гостиницы регионов.



Диплом  Совершенствование ценовой политики гостиничного комплекса "Горизонт"


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация