Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки

Готовые ????????? ??????

Диплом  Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:СГУ.
Кол-во страниц:120.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение.3
Глава I Теоретические аспекты изучения межличностных отношений дошкольников.
1.1 Психологический и педагогический аспекты изучения межличностных
отношений детей дошкольного возраста.7
1.2 Психолого – педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня.26
Глава II Экспериментальное изучение межличностных отношений дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
2.1 Организация и методики исследования.38
2.2 Анализ полученных результатов.50
Глава III Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки.
3.1 Экспериментальная программа формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.78
3.2 Динамика формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.96
Заключение.106
Список литературы.108
Приложение.


Литература.



1. «Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста». М. Междунар. образ. психолог. колледж, 1995 г.
2. «Воспитание и обучение детей пятилетнего возраста» /под ред. Холмовской В.В. М., «Просвещение». 1986 г.
3. «Дети с задержкой психического развития» М., «Педагогика», 1984 г.
4. «Детская психология». Выготский Л.С. Собр. соч. 6т.М.,1984.Т.4.
5. «Детская психология»./ Под редакцией Я.Л.Коломинского, Б.А.Панько., Минск.,1988 г.
6. «Деятельность и взаимоотношения дошкольников» / под ред. Репиной Т.А. М., «Педагогика», 1987 г.
7. «Деятельность и взаимоотношения дошкольников»./ Под редакцией Т.А.Репиной. М.1987 г.
8. «Диагностика и коррекция психического развития дошкольников».Коломинский Я.Л., Е.А.Панько, А.Н.Белаус. Минск.1997 г.
9. «Диагностика психологического развития детей». Пособие по практической психологии. М.,1997 г, с. 176.
10. «Коррекционно – развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи» / межвуз. сб. науч. тр./ - Мос. гос. пед.
11. «Коррекционное обучение детей с нарушением речевой деятельности»/ межвуз. сб. науч. тр. М.: МГИИ, 1983 г.
12. «Межличностное восприятие в группе» / под ред. Андреевой Г. – Изд-во МГУ, 1981 г.
13. «Нарушения речи и голоса у детей и взрослых». Сб. науч. тр. М.: МГИИ, 1979 г.
14. «Основы теории и практики логопедии» / под ред. Левиной Р.Е. М., «Просвещение», 1968 г.
15. «Отношения между сверстниками в группе детского сада (опыт социально-психологического исследования)» / под ред. Репиной Т.А. М., 1978 г.
16. «Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов». Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К., Р и Д.93.
17. «Психологические проблемы взаимодействия коллектива и личности». Сб. науч. тр. М.: АИН СССР, 1988 г.
18. «Психология межличностного познания». Сб. науч. статей. М., «Педагогика», 1981 г.
19. «Психология совместного труда детей» // Под ред. Я.Л. Коломинский, Б.П. Жизневский. Минск, 1988 г.
20. «Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду». Сб. науч. тр. М., АИН СССР, 1987 г.
21. «Психотерапия в дефектологии» - М., «Просвещение», 1992 г.
22. «Развитие общения дошкольников со сверстниками» /Под ред. А.Г.Рузской. М.,1989 г.
23. «Развитие общения дошкольников со сверстниками». М.: «Педагогика», 1989 г.
24. «Развитие ребенка и его отношений с окружающим».Флейк-Хобсон К.,Робинсон Б.е., Скин П. М.,1993.,с.511.
25. «Расстройства речи и голоса в детском возрасте» / под. Ред. Ляпидевского. М., 1973 г.
26. «Речевые расстройства у детей и методы их устранения: сб. науч. тр.». М., МГИИ, 1978 г.
27. «Речевые расстройства у детей», М., 1975 г.
28. «Социальная психология в образовании».Шевандрин Н.И. М.,1995 г
29. «Социально психологическая характеристика группы детского сада». М.,1988.г.
30. Рогов Е.И. «Настольная книга практического психолога». М. «Просвещение», 1996 г.
31. Рояк А.А. «Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка». М; «Педагогика», 1988 г.
32. Сенько Т.В. «Успех и признание в группе: старший дошкольный возраст» Минск, «Нар. асвета», 1991 г.
33. Сенько Т.В. «Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения» // Вопросы психологии, 1991 г., № 5.
34. Слинько О.А. «К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи» // Дефектология, 1992 г.; № 1.
35. Соловьева Л.Г. «Особенности коммуникации детей с общим недоразвитием речи» // Дефектология, 1996 г., № 1.
36. Соловьева Л.Г. «Формирование диалогов у детей с общим недоразвитием речи» // Дефектология, 1996 г., № 6.
37. Спирова Н.А., Ястребова А.В. «Учителю о детях с нарушениями речи» М., «Просвещение», 1985 г.
38. Субботинский Е.В. «Психология отношений партнерства у дошкольников» М., Изд-во МГУ, 1976 г.
39. Усанова О.Н. «Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи» // Дефектология, 1993 г. № 2.
40. Ульенкова Т.В. «Шестилетние дети с задержкой психического развития» М., «Педагогика», 1990 г.
41. Флейк-Хопсон, Кэрол и др. «Развитие ребенка и его отношений с окружающими» М., Центр общечеловеческих ценностей. Республика., 1993 г.
42. «Формирование взаимоотношений дошкольноков в детском саду и семье». М., «Педагогика», 1987 г.
43. Чернышева А.Н. и др. «Социально – психологические основы организованности коллектива». М., «Прось», 1981 г.
44. Эльконин Д.Б. «Развитие речи в дошкольном возрасте». М. Изд-во А.Н. РСФСР, 1958 г.
45. Давлетшин М. Г. «Межличностные отношения, их роль в совершенствовании учебной деятельности». Ташкент, 1985 г.
46. Мясищев В.Н. «Психология отношений» под редакцией А.А. Бодалева. М., 1995 г.
47. Коломинский Я.Л. «Психология взаимоотношений в малых группах». Минск, 2000 г.
48. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. «Ступени общения: от 1 до 7 лет». М., «Просвещение», 1992 г., 143 с.
49. Смирнов М.И. «Психология деятельности и отношений». Киров, 1994 г.
50. «Общение детей в детском саду и семье» под ред. Т.А. Репиной
51. Коломенский Я.Л. «Психология взаимоотношений в малых группах». Минск,1976 г., 350 с.
52. Волков И.П. «Социометрические методы в социально-психологических исследованиях». Л., 1970, 88 с.
53. «Методы социальной психологии» под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Сименова. Л., 1977 г., с.247.
54. Шевандри Н.И. «Выборочный метод оценки близости ценностных ориентаций и уровня развития межличностных отношений в группе». // Вопросы психологии, 1989 г. № 3, с. 144- 149.
55. «Рабочая книга практического психолога». Пособие для специалистов, работающих с персоналом под редакцией А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Л.Г. Лаптева. М., 2002 г., с. 640.
56. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. «Психология малой группы». Теоретический и прикладной аспекты. М., 1991 г., с. 207.
57. Абозов Н.Н. «Межличностные отношения». Л, 1979 г., 151 с.
58. Божович Л.И. «Личность и ее формирование в детском возрасте». М., 1968 г., 435 с.
59. Волков И.П. «Социометрические методы в социально-психологических исследованиях». Л., 1970 г., 88 с.
60. «Как организовать коллектив дошкольников». Хондзе М., Сисидо Т., Исикава М. и др.,М. 1991 г., 152 с.
61. «Психология развивающейся личности» под ред. А.В. Петровского. М., 1987 г., 240 с.
62. «Развитие личности ребенка». М., 1987 г., 272 с.
63. Абрамова Г.С. «Возрастная психология». М., Изд-во «Академия, Раритет», 1997 г.
64. Андреева Г.М. «Социальная психология». М., «Наука», 1994 г.
65. Власова Т.А., Певзиер М.С. «О детях с отклонениями в развитии». М., «Просвещение», 1973 г.
66. Выготский Л.С. «Проблемы дефектологии». – М., «Просвещение», 1995 г.
67. Гвоздев А.Н. «От первых слов до 1 класса: дневник научных наблюдений». Саратов, Изд-во Саратовского ун-та, 1981 г.
68. Грибова О.Е. «К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевой патологией» // Дефектология, 1995 г. № 6.
69. Гриппцун Б.М., Селиверстов В.И. «Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью» // Дефектология, 1988 г. № 3.
70. Грушевская М.С. «Недоразвитие речи у младших школьников и его преодоление» - Алма-Ата: Мектен, 1989 г.
71. Дубовская Е.М., Кричевский Р.Л. «О функции и механизме идентификации во внутригрупповом межличностном общении» // «Психология межличностного познания». М., «Педагогика», 1981 г.
72. Ефименкова Л.Н. «Коррекция звуков у детей». М., «Просвещение», 1987 г.
73. Жукова Н.С. и др. «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников». М., «Наука», 1989 г.
74. ин-т, 1987 г.
75. Кадыровы З. и Ф. «Влияние обучения на межличностные отношения детей старшей группы детского сада» // «Межличностные отношения, их роль в совершенствовании учебной деятельности». Сб. науч. тр. Ташкент, ТГИИ. 1985 г.
76. Кащенко В.И. «Педагогическая коррекция». М., «Просвещение», 19994 г.
77. Коломинский Я.Л. «Психология детского коллектива». Минск, «Нар. асвета», 1984 г.
78. Корнев А.Н. «Клинико-лингвистическая характеристика первичного недоразвития речи у детей». М., НИИ психиатрии, 1989 г.
79. Лебединский В.В. «К проблеме нарушения речевого развития». М.: НИИ психиатрии, 1989 г.
80. Марцинковская Т.Д. «Диагностика психического развития детей». М., «Педагогика», 1997 г.
81. Межиковская Т.Л., Скрипченко А.А. «Логопедические занятия в специализированных детских садах». Ташкент.: УКИТУВИИ, 1989 г.
82. Миронова С.А. «Логопедическая работа в дошкольных учреждениях в группах для детей с нарушением речи» М.: Б. И., 1993 г.
83. Мухина В.С. «Детская психология».М.,1985 г.
84. Немов Р.С. «Психология». – М., «Просвещение», «Владос», 1995 г. (Т 2).
85. Немов Р.С. «Психология». МКНЗ. Владос.,2003
86. Обозов Н.Н. «Психология межличностных отношений». Киев.: Лыбидь, 1990 г.
87. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: 2000 г. – 448 с.
88. Парыгин Б.Д. «Что такое социальная психология». Л., 1965 г.
89. Петровский А.В., Шпалинский В.С. «Социальная психология коллектива», М., «Просвещение», 1978 г.


Диплом  Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация