Специальные налоговые режимы в Российской Федерации на примере упрощенной системы налогообложения (правовые аспекты) Диплом по налогам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Налоги / Специальные налоговые режимы в Российской Федерации на примере упрощенной системы налогообложения (правовые аспекты)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Специальные налоговые режимы в Российской Федерации на примере упрощенной системы налогообложения (правовые аспекты)

Предмет:Налоги.
Кол-во страниц:94.
Цена:500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.1. ПОНЯТИЕ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.2. СУБЪЕКТЫ 15
1.3. ОБЪЕКТЫ 24
1.4. УЧЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 31
2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ УСНО 47
3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕХОДА НА УСНО 55
4. ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ УСНО И ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ИХ РЕШЕНИЯ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
......
Формирование и развитие рыночных отношений предполагают свободное и равноправное сосуществование и развитие различных форм собственности и секторов внутри каждой формы собственности. Особое место в экономике Рос-сии на этапе рыночных преобразований принадлежит малому предпринима-тельству. Малое предпринимательство является важнейшей сферой современ-ной рыночной экономики. Ее развитие означает быстрое создание новых рабо-чих мест, оживление на товарных рынках, появление самостоятельных источ-ников дохода у значительной части экономически активной части населения, снижение социальных нагрузок на расходы бюджетов.
Малое предпринимательство есть вполне самостоятельная и наиболее ти-пичная форма организации экономической жизни общества со своими отличи-тельными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития. Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная связь с потребителем, узкая специализация на определенном сегменте рынка труда и услуг, возмож-ность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом - все эти черты малого предпринимательства являются его достоинствами, по-вышающими устойчивость на внутреннем рынке.
Для законодательного обеспечения развития и эффективной деятельности малых предприятий на различных этапах социально-экономических реформ в России были приняты нормативные правовые акты (федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, региональные правовые ак-ты и др.), которые в совокупности образуют законодательство о малых пред-приятиях.
Налогообложение субъектов малого предпринимательства в России осу-ществляется на основе трех систем: общеустановленной системы налогообло-жения, упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъек-тов малого предпринимательства и системы налогообложения по принципу вмененного дохода.
В целях реализации предложений по совершенствованию системы налого-обложения малых предприятий заложен механизм реализации концепции по принципу специального налогообложения субъектов малого предприниматель-ства. Его построение должно представлять себе определенное налоговое по-слабление плательщиков, в том числе и для субъектов малого предпринима-тельства, в виде упрощения налогообложения, сокращение трудозатрат на уп-лату налогов и установление налогового бремени на уровне, устраивающем и государство, и налогоплательщиков.
В налоговом кодексе статьи 18 заложено понятие специального налогового режима, как такового определения нет, оно лишь определяет систему мер нало-гового регулирования: «Специальные налоговые режимы могут предусматри-вать особый порядок определения элементов налогообложения, а также осво-бождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов…». Но исходя из методологических подходов и условий, необходимые для наиболее полной реализации фискальной и регулирующей функций (потенциальных возможно-стей) специального налогового режима как формы и механизма налогового ре-гулирования можно определить специальные организационные принципы, на основе которых должны формироваться специальные налоговые режимы:
Принцип замещения единым налогом в совокупности других общережим-ных платежей. Количество заменяемых единым налогом платежей в бюджет и внебюджетные фонды может корректироваться в зависимости от вида специ-ального налогового режима.
Принцип сосуществования единого и части других общеустановленных налогов и сборов. Конкретный перечень сопутствующих налоговых платежей зависит от особенностей специального налогового режима.
Принцип максимально возможного учета особенностей условий хозяйст-вования плательщиков единого налога путем использования различного рода корректирующих коэффициентов и установления конкретного перечня других налогов.
Принцип упрощения системы налогообложения. Это достигается сокраще-нием общего количества налогов и может быть обеспечено путем упрощения механизма исчисления и уплаты единого налога.
Принцип упрощения учета и налоговой отчетности. Согласно этому прин-ципу субъекты могут освобождаться от применения плана бухгалтерских сче-тов и использования способа двойной записи. Кроме того, может упрощаться налоговая отчетность, но при сохранении общепринятого порядка ведения кас-совых и некоторых других операций.
Принцип обязательности, то есть неприемлемости добровольного перехода на специальный налоговый режим. Его несоблюдение (добровольность) может привести к ослаблению налогового контроля и отступлению от таких принци-пов налогообложения, как всеобщность, единство, обязательность. Налоги и налоговые системы, даже специальные, не могут строиться на условиях добро-вольности, так как это противоречит государственно-правовой законодательной форме налоговых платежей.
Принцип налогового благоприятствования, то есть специальный налого-вый режим, должен быть для основной массы налогоплательщиков более мяг-ким (преференциальным) по сравнению с общим режимом с позиций своей уп-рощенности и оптимальности налогового бремени. Несоблюдение этого прин-ципа лишает экономического смысла введение специального налогового режи-ма.
Принцип приоритетности и избирательности. Это означает, что круг лиц (субъектов), которые переводятся на специальный налоговый режим, ограничен определенными видами деятельности, отраслями и категориями налогопла-тельщиков. В противном случае это будет не специальный, а общий налоговый режим.
Следование и неукоснительное соблюдение названных организационных принципов является настолько важным, что отклонение или отступление от них лишает специальный налоговый режим своей целесообразности.
Таким образом, учитывая вышесказанное, выбор темы дипломной работы обусловлен двумя причинами. Во-первых, тем, что малые предприятия играют исключительно важную роль в экономике России, во-вторых тем, что становле-ние, и, в определенной мере, развитие налогообложения в России, в том числе в области регулирования малого предпринимательства, происходило под влияни-ем мирового налогового права. Целью работы является показать современное состояние российского законодательства в области правового регулирования налогообложения малого предпринимательства и основные проблемы его раз-вития, а также предложить возможные пути решения этих проблем.
Работа состоит из четырех глав. В первой главе раскрывается понятие уп-рощенной системы налогообложения. Вторая глава посвящена анализу порядка и условий прекращения упрощенной системы налогообложения. Третья глава раскрывает правовые последствия перехода на упрощенную систему налогооб-ложения. В четвертой главе рассматриваются проблемы практики применения упрощенной системы налогообложения и возможные пути их решения.
Актуальностью данного исследования является то, что в ней поднимается проблема несовершенства действующего российского законодательства в об-ласти налогообложения малого предпринимательства.
Предметом исследования является совокупность теоретических и практи-ческих проблем нормативно-правового регулирования налогообложения малого бизнеса на основе реализации комплексного подхода.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют ме-тодические и нормативно-правовые материалы практического характера, ка-сающиеся налогообложения малого бизнеса.
В работе использованы результаты исследований зарубежных и отечест-венных специалистов в области экономики и налогообложения.
Информационная база исследования включает данные о сущности налого-обложения малого бизнеса, обобщенную информацию о нормативных доку-ментах.
Исследование основано на системном подходе с использованием методов комплексного экономического анализа, статистического, сравнения и других.

Диплом  Специальные налоговые режимы в Российской Федерации на примере упрощенной системы налогообложения (правовые аспекты)


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация