Становление экономической образованности Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Становление экономической образованности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Становление экономической образованности

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:56.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 30
Глава 2 МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55

Заключение

Период глобальной реформации современного российского общества, пе-реход к рыночным отношениям требуют от выпускников средней школы не только овладения необходимыми знаниями в области экономики, но и способ-ности ориентироваться в социально-экономической реальности. При всей не-предсказуемости социальных перемен — очевидно, чем раньше человек по-стигнет тонкости экономических механизмов развития общества, тем ярче и интересней будет его личная жизнь, тем больший вклад внесет он в благород-ное дело цивилизованного развития Отечества. Подвижность и изменчивость экономической ситуации не должны отпугивать молодого человека, они долж-ны его “закалять”. Для жизненного успеха сегодня требуется экономическая свобода как социальная мобильность, автономность, способность находить вы-ход из кризисных ситуаций, сохранить социальную устойчивость, свое Я в по-стоянно меняющихся условиях.
Коренные социально-экономические перемены последних лет обнаружи-вают противоречие между потребностями общества в активной, инициативной, свободной, саморазвивающейся, социально адаптивной личности и традицион-ной направленностью массовой школы на воспитание послушного, реактивно-го, исполнительного выпускника.
Выделенное противоречие обостряется в старшем школьном возрасте, ко-гда обращенность в будущее является главной чертой старшеклассника, жиз-ненные планы, перспективы составляют “аффективный центр” (Л. И. Божович) его жизни. Это подчеркивает актуальность исследования проблемы становле-ния экономической свободы старшеклассника, способного строить свою пер-спективу будущего, формулировать для себя собственные планы, намерения, задумываться над тем, каким ему хотелось быть в будущем.
Экономическая свобода личности нами понимается, как способность чело-века ориентироваться в пространстве экономических фактов, явлений, величин, понятий, концепций и представлять свое место в будущем пространстве изме-ненных фактов и явлений. Процесс становления экономической свободы у старшеклассника строится по закономерностям развития личностной свободы, так как экономическая свобода является аспектом свободы личностной. Основ-ными критериями для определения уровней становления экономической свобо-ды являются: проявление самостоятельности, самообразования в процессе уче-ния; характер внутренних факторов саморазвития; адекватная самооценка; про-явление коммуникативных навыков, сформированность мотивации на успех. В процессе своего становления экономическая свобода проходит уровни: деза-даптации, нормативный, ценностный, преобразующий и самореализации.
Основанием для создания ситуации становления экономической свободы будет выступать модель дидактических условий, удовлетворяющая следующим критериальным требованиям: неоднозначность, проблемность, доступность, динамичность, результативность, социальная значимость. Степень неоднознач-ности содержания модели детерминирует ситуацию становления экономиче-ской свободы: ориентировки, поиска, преобразования и интеграции. Последо-вательность моделирования ситуаций задается логикой процесса становления экономической свободы старшеклассника, который проходит ряд качественно своеобразных этапов. Учитывая уровень развития экономической свободы кон-кретного старшеклассника, учитель будет изменять степень сложности модели-руемой ситуации, вводя или удаляя информацию, изменяя способ ее предъяв-ления, то есть, изменяя степень неопределенности модели в целях обеспечения стимулирования становления экономической свободы старшеклассника.
Таким образом, экономическая свобода старшего школьника нами рас-сматривается как проявление субъектности человека, преобразующего в равной мере себя и окружающую действительность, и должна входить в систему целе-вых установок преподавания экономики в общеобразовательном учреждении.


Список литературы

1. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер.с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гарда-рика, 1998.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 1998.
4. Кнорринг В.И. Искусство управления: - Учебник. – М.: Издательство БЕК, 1997.
5. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менедж-мента в повседневной работе. 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра-М, 1998.
6. Леонтьев А.Н. Психология руководителя. – М.: Наука, 1996.
7. Майкл Мескон. Основы менеджмента. - М.: Экономика, 1995.
8. Методы и приёмы деятельности менеджера и бизнесмена. Тех.редактор Т.Д.Хмызова. - М.: Экономика, 1997.
9. Основы менеджмента. Пер. с англ. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Дело, 1999.
10. Павлюченко В.И. Управление эффективностью экономических процессов. - М.: Экономика, 1996.
11. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр.пер. с англ. / Общ.ред. А.М. Емельянова. - М.: Экономика, 1995.
12. Стремякова И.Р. Моральная атмосфера: Теоретико–методологические аспек-ты. – Новосибирск: Наука, 1997.
13. Стремякова И.Р., Лебедко М.П. Менеджмент: краткий курс в 320 информа-тивных и структурно-логических схемах. – Новосибирск: Наука, 1995.
14. Толковый словарь по управлению. – М.: изд-во «Аланс», 1994.
15. Уинслоу Телор Фредерик. Менеджмент. - М.: Республика, 1994.
16. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 1998.
17. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 1998.
18. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: ЭКМОС, 1997.
19. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник/ Под ред. Е.С.Стояновой. – 3-е изд. - М.: Перспектива, 1998.

Диплом  Становление экономической образованности


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация