Формы организации производства. их анализ и пути развития (на примере Военно-исторического музея) Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Формы организации производства. их анализ и пути развития (на примере Военно-исторического музея)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Формы организации производства. их анализ и пути развития (на примере Военно-исторического музея)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Институт культуры.
Кол-во страниц:34.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
1. Характеристика деятельности музеев 5
2. Технико-экономическая характеристика Военно-исторического музея 13
3. Проблемы работы Военно-исторического музея и пути их решения 25
Заключение 30
Список использованных источников 32

 

Если вы хотите купить курсовую работу Формы организации производства. их анализ и пути развития (на примере Военно-исторического музея)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация